Render.ru

Моделим На Скорость

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 396
Сергей Тройнин, интересный лук, вот стрелы бы еще к нему ну и что-нибудь на подобие колчана))
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 396
В продолжении темы оружия, новая тема (ну или добавление к предыдущей) : эльфийский Лук / волшебный лук / лук
Вам предлагается сделать лук (не тот который употребляют в пищу)))
Волшебный или обычный, необычной формы или обычной, с определенным оформлением. К луку можно сделать стрелы и колчан, по желанию))

Ограничения:
Max polys: 800
Max map size: 512*512
Разрешается использовать карты нормалей.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Решил вот тож немного поучаствовать :) Вот такая раскривушка получилась в итоге.
Время:
15 минут - скетч
2,5-3 часа - моделинг, скульптинг, UV, запекание нормали и прочее...
10 минут - оформление (Картинку долго выбирал ХD)
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 396
Elfak, спасибо за участие))
Интересный лук получился, необычный!)
 

Bissiger

Активный участник
Рейтинг
6
Сейчас альтернативный вид развертки изучаю.. UVlayaut... это просто чит какойто =)
Но споткнулся, может подскажите. Уверен, Sauron, должен знать =)

Когда экспортируешь из макса в .obj с настроенными Smoothing groups все гуд, делаешь развертку в UVlayaut... сохраняешь .obj, открываешь макс и.... вся настройка смуса грохается, на одного полика с назначенной группой нет... Может подскажите как избежать потери настроеных смус групп? буду благодарен =)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
с увлэйаут не знаком, скорее всего из него экспорт с одной группой сглаживания, но думаю ситуацию можно легко спасти, просто сохраните УВ отдельно от модели и загрузите его на той которая настроена с группами, удачи ;)
 

Bissiger

Активный участник
Рейтинг
6
Иван Ветошкин (Sauron)
хм... гдето читал твой пост с рекомендацией данной программы, возможно ошибаюсь.
UV... на сколько я понял, там не сохранить отдельно... бум искать, спасибо.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 396
Lonehunter, до вторника, если хочешь поучаствовать но не успеваешь, то можно будет выложить позже)

P.S. Если никто не будет против, тема оружия будет продолжаться еще некоторое время (темы на моделинг какого-либо оружия) P.P.S. это секрет^_^
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Bissiger, если я и предлогал, то наверняка в списке ещё стоял анфолд)
УВ сохраняются в максе, сохраняешь УВ от развёрнутой модели из УВлэйаута в максе, а потом загружаешь их для твоей настроеной модели из макса, тамже в максе, надеюсь понятно)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 396
Всем привет!
Было решено, за участие в Моделинге на скорость, поощрить следующих участников:

Андрей Прохорцев
Bissiger
Kuznechik

Данные участники получают +1 балл к рейтингу! Поздравляю и благодарю за участие))
Остальных прошу не расстраиваться, участвовать, удивлять, набираться опыта...) Удачи!

P.S. Рейтинг будет роздан в ближайшее время.
 

nicerdicer

Знаток
Рейтинг
38
ну вот..пару часов работы, извините, что ничего особенного, чет ничего в голову не пришло..жду следующей темы! ;)
п.с.275 поликов
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 396
Всем бу!))
Посох мага - так называется новая тема.
Вам предлагается сделать посох мага, в его руках-страшное оружие! Придумайте необычное оформление, форму если вам хочется)
Ограничения те же что и в теме про лук) Удачи!
 

Вложения

Рейтинг
27
Вот, с опозданием, но все-таки.
Лук со вставками из легкого сплава титана, которыми можно стукнуть неосторожно подобравшегося врага.

P.S.
Посох мага - классная тема! Постараюсь что-нибудь сделать)
 

Вложения

Сверху