Render.ru

Моделька для конкурса "Говорящие головы".

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Я голову не по фотографиям делал, а просто абстрактную женскую голову, которая смотрелась бы симпатично.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
Не за что, там только верхняя часть тела. И рассказывает нудно, но все нюансы подчеркивает))
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Jenkaro спасибо за ссылку, жалко только я не подписан на Диджиталтуторс. Я хочу доделать уже то что есть, а то надедает уже. Как доделаю, начну новую лепить уже с накопленным опытом и знаниями.

А теперь вопрос - подскажите пожалуста как можно ресницы и брови прилепить к геометрии, некомбайня их? Тоесть что бы ресницы двигались вместе с веком при закрывании/открывании глаза?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
потому что нужно чтоб было 2 кривые (верх и низ) и 2 набора ресниц (опять же верх и низ)
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
потому что нужно чтоб было 2 кривые (верх и низ) и 2 набора ресниц (опять же верх и низ)
Пробывал и с 2 кривыми и не обьединять в общий меш, одно и тоже в итоге, хоть без объединения и меньше мнется, всеравно полигоны некоторых ресниц сильно улетают в сторону.


Начал делать морфы. Визникла проблема: Есть 4 обьекта - голова, верхняя челюсть, нижняя челюсть, язык. На каждом объекте висит Морф для конкретный буквы, например I (буква И). Я захотел с помощью опции Set driven key сделать так, что бы при установки значения Морфа на голове, значения на языке и челюстях также становились равными как на голове. Но почемуто значения морфа на голове не совпадают чуть-чуть со значениями на челюстях и языке. Тоесть значения на языке и челюстях начинают меняться при 0,012 и достигают максимума при 0,988 , вместо того что бы начинаться при 0 и заканчиваться при 1.
Может кто подскажет как это исправить?
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
По поводу морфов сделал чуть подругому, проблема решена. С ресницами вопрос открытый.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
я бы вообще объединил голову челюсти и язык в одну голову.
А вдруг потребуется анимация, где надо язык выплюнуть :)

Сейчас проблема с бровями-ресницами.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Все исправил брови и ресницы. Брови сделал через Латисс+варп. Ресницы через Морфинг+ сет дривен.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
плохо. блендшейпы плохие, анимация тоже плохая.
посмотрите внимательно, когда вы открываете рот, например, у вас уголки губ так же опускаются вниз? так же сильно?
когда говорите так же двигаете бровями? наблюдайте за людьми. записывайте на вебку как вы говорите и сравнивайте.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Брови подправил, а вот с уголками думаю как сделать что бы все заного не перределывать.
 
Сверху