Render.ru

модельки, анимашки

  • Автор темы Григорий Филипов
  • Дата создания

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
отчитываюсь =)
все почти как в оригинале. без ошибок


Зачёт! В какой программе создавалась анимация, модель интернетовская? На мой взгляд плечевые суставы как-то не естественно поднимаются, слишком высоко что-ли. А можно посмотреть оригинал?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
А можно посмотреть оригинал?
да как бы пофиг на него, потому что я показываю скелет. Точнее то как можно выкручивать суставы. И самое главное, я не могу ничего изменить. Этот мужик - метахьюман.
А можно посмотреть оригинал?
оригинал это планиг UERBF и вот я показываю, что без него гнется так же.
---
когда доделаю скелет, буду собирать уже персонажей. вот их покажу. Там интересней, там больше понятно, на что смотреть надо =)
А да ))) это майя
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
да как бы пофиг на него, потому что я показываю скелет. Точнее то как можно выкручивать суставы. И самое главное, я не могу ничего изменить. Этот мужик - метахьюман.

оригинал это планиг UERBF и вот я показываю, что без него гнется так же.
---
когда доделаю скелет, буду собирать уже персонажей. вот их покажу. Там интересней, там больше понятно, на что смотреть надо =)
А да ))) это майя
Спасибо! Плагин пригоден только для Майи или может использоваться в 3д максе тоже? Что такое метахьюман? Корректировщик подчеркнул это слово волнистой красной линией, значит что такого слова нет или написано с орфографической ошибкой.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
нет конечно, это для Майки. 3дМакс у нас архитектурная программа, как мы все знаем.
https://3dnews.ru/1032383/epic-game...ozdaniya-realistichnih-lits-pryamo-v-brauzere
Кто это мы все, какая архитектурная если в ней архитектурные чертежи не делают, хорош мозги парить, то Майя, теперь Unreal Engine и в завершение 3д макс - архитектурная программа.
 
Рейтинг
253
Кто это мы все, какая архитектурная если в ней архитектурные чертежи не делают, хорош мозги парить, то Майя, теперь Unreal Engine и в завершение 3д макс - архитектурная программа.
ну тут наверное имеется в виду, что архивизеры традиционно очень массово работают в Максе. Хоть там и не спец софт для архитектуры, чертежей действительно не поделаешь. Но для визуализаций архитектурных стали пользовать довольно давно и усердно. В нас в местном Архе студентов именно на Максе уже давно обучают. Ну плюс это в мире тоже была тенденция особая, рендеры в какой-то мере затачивали под архивиз, чтобы было красивше. Под анимация скажем те же рендеры используются гораздо реже и меньше. (Это я про вирей, если что,чтобы меньше непоняток) Там другие. Ну и плюс накопившиеся в процессе огромные библиотеки моделей с материалами, настроенными уже под эти рендеры. Бери и используй. Ну или покупай и используй. Насколько знаю на том же 3ddd.ru частенько всплывают люди, которым надо десяток моделей подходящих, чтобы им экаунт там активировать, чтобы в свою очередь качать оттуда. Иба многие в сфере арха оттуда реально качают в месяц сотни моделей.
А Майка создавалась прицельно для анимации. Там соответствующие модули в ней и качались. Кто-то и для архивиза конечно использовал, и использует наверное. Но в массе все же это для анимации программа.
Также как сейчас Блендер позиционируется уже как софт для фрилансеров. Хотя понятно, что фрилансеры работают во всем. Но Блендер все же бесплатный, так что в лицензированием результатов получается ноль проблем. А вот с другими софтами могут возникнуть проблемы иногда. Ну типа - создано в лицензионном софте? А была ли лицензионная программа у того, то это создавал? Ну и т.п.:p

есть как известно тот же Архикад. Но я думаю по статистике все равно до сих пор большинство интерьеров и экстерьеров в Максе рендерят.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
ну в архикаде нельзя же красиво, как короной отреньдерить
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
ну в архикаде нельзя же красиво, как короной отреньдерить
Нельзя, у него плохая цветопередача, но Архикад и Автокад чисто архитектурные проги, у Автокада цветопередача как у 3д макса, а 3д макс хорош как многофункциональная прога, его нельзя считать узко архитектурной, чертежи не делает, но делает архвизы и с персонажами и костями работает и с анимацией.
 
Г

Григорий Филипов

Guest

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
это что за цветопередача =))) ?
ну как функции появились в нем 20 лет назад, так все и работает без изменений....

Под цветопередачей я имею ввиду вот что: раньше это можно было наблюдать - у советских газет с цветной печатью краски были тусклые, грязные, а например у французской Юманите четкие, яркие, чистые, красивые, то же и с фотопленкой, цвет советской плохой, венгерской лучше, немецкой отличный, Архикад создали в Венгрии, поэтому картинки рендера в нем по качеству цвета уступают 3д максу и Автокаду, наверно Макс и Автокад создавали американцы (точно не знаю), у них техника лучше, поэтому и цвет картинок после рендера лучше, кто создавал Майю не знаю, но картинки после рендера в ней, еще лучше чем в Максе и Автокаде, ну как-то так, трудно объяснить, ещё же и формат, например в BMP самые красивые, в PNG красивые но хуже, а в JPG даже на глаз видно что чуть хуже первых двух.
А с Майей и 3д максом по моему Майя появилась раньше, как улучшались кости в максе я не знаю, у меня 2017, но вот сейчас очень хвалят 2023, пишут что в нем много хороших изменений и улучшений, у меня есть 2022, но хочется уж сразу ставить 2023, но его пока не нашёл. А у вас какие Макс и Майя?
 
Рейтинг
253
Под цветопередачей я имею ввиду вот что: раньше это можно было наблюдать - у советских газет с цветной печатью краски были тусклые, грязные, а например у французской Юманите четкие, яркие, чистые, красивые, то же и с фотопленкой, цвет советской плохой, венгерской лучше, немецкой отличный, Архикад создали в Венгрии, поэтому картинки рендера в нем по качеству цвета уступают 3д максу и Автокаду, наверно Макс и Автокад создавали американцы (точно не знаю), у них техника лучше, поэтому и цвет картинок после рендера лучше, кто создавал Майю не знаю, но картинки после рендера в ней, еще лучше чем в Максе и Автокаде, ну как-то так, трудно объяснить, ещё же и формат, например в BMP самые красивые, в PNG красивые но хуже, а в JPG даже на глаз видно что чуть хуже первых двух.
А с Майей и 3д максом по моему Майя появилась раньше, как улучшались кости в максе я не знаю, у меня 2017, но вот сейчас очень хвалят 2023, пишут что в нем много хороших изменений и улучшений, у меня есть 2022, но хочется уж сразу ставить 2023, но его пока не нашёл. А у вас какие Макс и Майя?

там скорее с профилями колор менеджмента что-то не то.
В Блендере сейчас по дефолту стоит скажем Film. Но иногда, для запечки и прочего ставят Стандарт. Есть там и другие.

Сейчас модно стало разгонять про профиль AGX
там как-то кривые баланса выкручены хитро. Еще хитрее, чем в существующих. :p

хотя в целом, для практических целей мне кажется это можно постобработкой выкручивать

ЗЫ. кто с полиграфией и цветоделением поработал хоть немного, те лучше понимают эти дела. Там профили так или иначе жизненная необходимость и явно отражаются на результате печати. В принципе похожих результатов можно добиваться с разными профилями, но есть как говорится, нюансы:D В теории скажем, для формирования черного цвета достаточно цветных только красок в системе CMYK. Но на практике фигвам. Иба реальные краски неидеальны. Потому и подмешивают в той или иной мере чистую черную краску. Она добавляет четкости и контраста. Ну и там уже зависит именно в какой мере и как кривые цветоделения при этом будут рисоваться. Под разное железо для печати разные профили

 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
вот ради интереса поставил на одну из версий Блендера профиль AGX. при этом правда все остальные пришлось удалить. Не знаю можно ли как-то их вместе. Там есть полезный профиль для ловли пересветов. Но можно в конце концов это и на другой копии Блендера делать.
Тут главное можно посмотреть на простой картинке, как отличаются рендеры с разным колор менеджментом
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
вот ради интереса поставил на одну из версий Блендера профиль AGX. при этом правда все остальные пришлось удалить. Не знаю можно ли как-то их вместе. Там есть полезный профиль для ловли пересветов. Но можно в конце концов это и на другой копии Блендера делать.
Тут главное можно посмотреть на простой картинке, как отличаются рендеры с разным колор менеджментом
Да, отличаются. Что же касается картинок сделанных в рендере разных программ, то если в 2000 году можно было увидеть и в Архикаде, то сейчас только в Майе, Блендере и 3д максе (на Артстейшн в любой потому что люди купили там лицензионные за большие деньги и не могут легко переходить на другие и максимум используют купленное. Например показывают картинки в Позере, а в Париже ещё работают в Автокаде 2000, когда у него уже 2023) Ну и подавляющее большинство работ теперь в Блендере так как пока он бесплатный и хороший не только по цветопередаче, но и по многим другим своим возможностям. Что же 3д макса, то например в его рендере Корона выходную картинку можно делать и в любом из известных CMYK и любой камере хоть в Фудже, Нипоне и др. десяти чертах дьяволах, а в Блендере можно? Но вот притаимся в ожидании, ведь Григорий обещал показать свою анимацию в материалах и свете и наверно уже в трусах;) !
 
Рейтинг
253
Что же 3д макса, то например в его рендере Корона выходную картинку можно делать и в любом из известных CMYK и любой камере хоть в Фудже, Нипоне и др. десяти чертах дьяволах, а в Блендере можно?
ну насчет этих конкретных не знаю. Может через добавочные аддоны.
Но если что-то такое особое надо, то думаю проще сделать рендер в OpenEXR формат
Там диапазон цветовой более широкий, так что без проблем сделать можно любой формат через тот же фотошоп. Потерь не будет я полагаю.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
ну насчет этих конкретных не знаю. Может через добавочные аддоны.
Но если что-то такое особое надо, то думаю проще сделать рендер в OpenEXR формат
Там диапазон цветовой более широкий, так что без проблем сделать можно любой формат через тот же фотошоп. Потерь не будет я полагаю.
Не, так не пойдёт, смотрите: в Максе в Короне выбираем сразу какой камерой хотим сделать рендер, хоть Фуджи хоть Муджи. Ни на какой OpenEXR и Фотошоп время тратить не нужно, 15-20 минут и вуаля, в отличном качестве имеете картинку, сделанную камерой Муджи.;) И размером 3000х2250. А если хотите супер качество, поставьте время рендера 45 минут, а больше и не нужно потому что Вирей и за 4 часа рендера лучше не сделает.:p Разберитесь, в продвинутом Блендере это тоже должно быть. А вот есть ли это в Майе, скажет Григорий, а в Вирее возможно скажет король сайта ЛМА.
 
Рейтинг
253
Не, так не пойдёт, смотрите: в Максе в Короне выбираем сразу какой камерой хотим сделать рендер, хоть Фуджи хоть Муджи. Ни на какой OpenEXR и Фотошоп время тратить не нужно, 15-20 минут и вуаля, в отличном качестве имеете картинку, сделанную камерой Муджи.;) И размером 3000х2250.
ну если потом все равно делать постобработку, то что там от этой камеры останется?
А постобработку делают часто. Будь то Блендер, или где-то на видеомонтаже.
Для этих целей как раз предпочтительнее наверное сохранять без всяких там пресетов цветовых пространств.
Чтобы потом уже под какое-то нужное подогнать.
OpenEXR то ценен тем, что там цветовое пространство шире, хотя конечно и каждый кадр будет огромным в смысле размеров файла. Зато можно из него вытянуть все что угодно. Там и темные, и светлые тона будут достаточно градаций иметь.

а сразу под какую-то камеру, под какой-то профиль рендерить - ну это же все равно имитация.
Ну ввели вот в Блендере этот filmic, которые помягче чем стандарт, не такой насыщенный и т.п. Ближе как бэ к профилю как обычно кино делают. Большинству этого выше крыши. А если что-то надо еще, так фильтры повесить даже в самом Блендере не проблема. Баланс цветов там, гамму, прочее. Хотя я думаю в том же Давинчи ресовл возможностей для коррекции цветов побольше будет.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
от тебя впервые услышал =) не слежу я за модой....
свою анимацию в материалах и свете
через недельку, наверное.
---
В майке нет короны. Но вот опять же эта камера "муджи", сидит условный архитектор-дизайнер, напихал в коробку моделей, выставил камеру "Муджи" рендернул. Работа сделана.
Сама идея макса-короны идет именно в архитектуру
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Григорий Филипов давно и успешно занимается персонажами, анимацией, ригом и не как дилетант, а даже изучал названия костей скелета и мышц. Поэтому вопрос: У этого Тарзана на прессе по 2,5 кубика справа и с лева, а на фотках других по 3. На интернетовских 3д моделях по 3 и 4, у эталонов красоты в скульптурах Давида Микеланджело и Апполона древнегреческого скульптора, по 2 кубика. В чём дело, древнегреческий скульптор и Микеланджело не знали анатомию?
Ну а атлета Григория конечно хочется увидеть, пусть через недельку, но лишь бы не забросил.
Kvadratiki.png
 
Рейтинг
253
У этого Тарзана на прессе по 2,5 кубика справа и с лева, а на фотках других по 3.
ну вообще три и один длинный до паха. Тут вообще что-то лишнего наворотили, хотя не особо даже в глаза бросается. Хз с какого рефа брали конечно. В целом ниче, но ошибки есть явно. На ноге мышцы тоже мне кажется неправильно как-то. Предплечья тоже как-то не очень понятно. Может он мутант какой-то?:p
 
Сверху