Render.ru

модификатор Simple Deform

Владд Кузнецов

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Создал мусорную корзину , а потом стал сглаживать . Корзина слева успешно сгладилась ( при помощи Catmull-Clark ) , правда сетка превратилась в дырочку . А я хотел сетку оставить ромбиком и это возможно только при помощи Simple ( корзина справа ) , однако сгладить её не по
2023-11-18_09-16-03.png
лучается . Подскажите пож как её сгладить ? Заранее спасибо .
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#2
Создал мусорную корзину , а потом стал сглаживать . Корзина слева успешно сгладилась ( при помощи Catmull-Clark ) , правда сетка превратилась в дырочку . А я хотел сетку оставить ромбиком и это возможно только при помощи Simple ( корзина справа ) , однако сгладить её не получается . Подскажите пож как её сгладить ? Заранее спасибо .
Моделирование под subdivision surface это отдельный вид искусства, почитай про это на досуге, вот так как то должна выглядеть сетка. чтоб сглаживалось как тебе надо.
screen62.jpg

ну или для ленивых складку назначить рёбрам которые должны быть острыми.
 
Рейтинг
252
#3
Подскажите пож как её сгладить ? Заранее спасибо .
можно попробовать модификатор бевел наложить. И подобрать угол. Во многих случаях срабатывает.
На крайняк можно проблемные места убрать в отдельную вертекс группу и накладывать уже только там сабдив, где скажем сетка только.

я такую комбинацию солидифай-бевел-сабдив довольно часто стал применять для простых объектов. Там обычно хватает угол покрутить или в особо проблемных местах, если их немного, чуток руками геометрии добавить и срабатывает. При этом геометрия остается минимальной, без экструдов, ручных фасок и т.п.. Что всегда в плюс. Применить то в любой момент можно. А вот назад убирать куда дольше
 

Владд Кузнецов

Активный участник
Рейтинг
14
#4
можно попробовать модификатор бевел наложить. И подобрать угол. Во многих случаях срабатывает.
На крайняк можно проблемные места убрать в отдельную вертекс группу и накладывать уже только там сабдив, где скажем сетка только.

я такую комбинацию солидифай-бевел-сабдив довольно часто стал применять для простых объектов. Там обычно хватает угол покрутить или в особо проблемных местах, если их немного, чуток руками геометрии добавить и срабатывает. При этом геометрия остается минимальной, без экструдов, ручных фасок и т.п.. Что всегда в плюс. Применить то в любой момент можно. А вот назад убирать куда дольше
Спасибо огромное за внимание и совет . Буду прововать .
 
Сверху