Render.ru

Motion Capture

#1
Motion Capture
Вопрос... Может ли рядовой юзер ипользовать эту функцию для передирания движений , не используя разного рода экзотики типа инфракамер, перчаток, дигитайзеров и тд. и тп.?
 
#2
Думаю может , я придумал все работает .

Может не так хорошо как эти штуки , но на безрыбье и рак щуку .
 
#3
Motion Capture это скорее не функция, а процесс.
Процесс оцифровки движения, который можно осуществлять при помощи "разного рода экзотики " , а также ручками по кадрам.
Есть Motion Capture библиотеки, которые можно найти в сети
А в целом вопрос некорректный . Чего хочется добиться собственно?
 
#4
Добиться хоелось примерно следующего плана (еще раз напоминаю, что в мае я вообще ни как) стоит задача анимировать танец пушистой морской свинки. Почему мая? - Потому что F U R ! А все остальное как мне казалось я смогу преодолеть... Модель построил, раскрасил, мех натянул, и его раскрасил, скелет запузырил и тут началось такое....
 
#6
А может, в консерватории что-то подправить...Начать как - все с кубиков и шариков...А то сразу танцующая свинья... странно было бы, если бы получилось
 
#7
Да ничего особенного , просто придумал способ для анимации и
синхронизации движения и мимики без навороченного оборудования .
Еще есть разработка по моделированию , можно использовать как 3D
сканер .
 
#10
Если не секрет,то можеш по подробней на мыло.
Очень интересно !!! devlord@inbox.ru
 
#11
Народ у меня такой вопрос, может ли майка делать следующую операцию.
Есть ави на котором заснята какя то двигающаяся точка, например красная на зелёном . Допустим я этот трек поставил в беграунд в вид с переди.
Сможет ли майка выравнивать какой нибудь обект по этой точки (оставляя третию координату без изменений, естественно) ?
Если да , то можно разукрасив коленки и локти , ну и всё что пологается хе-хе, заснять пляшущего человечка одновременно спереди и с боку. А затем указать майки что бы она центровала начало и концы костей с определёнными точками. Вот и получится моушен капчуре , правдо нужно две камеры, но всё же думаю это будет дешевле. А про захват мимики незнаю.
 
#12
Если бы все было так просто, то жизнь была бы совсем другая...

А для притрекивания есть такой софт, майа лайв называется...может слышал?
 
#13
Можно. Можно снимать цвет и координаты текстуры попиксельно и в том пикселе, где цвет будет красным, брать ее координаты и передавать на локатор например. Теоретически это возможно, но на практике придется написать недетский MEL-скрипт, а писать такие скрипты за просто так будет только тот, кому это будет очень интересно. А вообще идея, думаю, заслуживает внимания.
 
#14
На счет скрипта и точек идея не новая...
и скрипт пробовали...работает.
Но это все каряво и с мотин кептчуром не сравниться !
 

Alex K.

Знаток
Рейтинг
20
#15
Кстати можно вообще сделать полноценную мошен кепче .

И другие полезные вещи , было бы это кому нужно .
 
#16
С помощью лома и какой-то матери? ... ну, ну.... Как говорят в Одессе : "Вы делаете мне смешно!"
 
#18
на самом деле лучше всего, конечно, научиться хорошо и быстро анимировать ручками и тогда никакой мокап нафик не будет нужен:) Но, думаю, все эти технологии, при должном приложении к их разработке усилий, могут быть вполне конкурентноспособными в силу их дешевизны по сравнению со "взрослым" мокапом. Естественно, что в любом случае таким образом можно будет получать лишь общий референс анимации, который потом нужно будет очень конкретно доводить вручную. Зато с таймингом будет гораздо меньше проблем, а ведь это самое сложное в искусстве анимации.
 
#19
Ещё есть один ваиант правда незнаю как присоеденить это устройство к компу, но эфект от него должен получится точнее. С помощю сопративления
( типа крутилки громкости от радио) можно снимать угловое значение сочлинений, в локте например делается это так. Основание крутилки првязывается к палочке, сама крутилка привязыватся к другой палочки. Затем первая палочка привязывается к плечу , другая к предплечью. сгибая руку мы изменяем сопративление. В каком то журнале я читал как сделать руль и там тоже изменяя сопративление и посредством простинькой микросхемы рулили машинкой. Единственная сложность у такой системы это сочлинение плечо - ключица , там нужно ставить несколько сопративлений так как рука поворачивается в нескольких плоскостях , но если посторатся то приделать можно.
Интересно было бы выслушать версию товарища Foх-а , особенно про захват мимики. Кроме вживления электродов в черепную коробку ,в голову ничего больше не приходит.
 
#20
С мокапом никакие ручки не сравняться, особенно, если енто танец, а не ковыряние в носу, хотя это тоже не просто... :)
 
Сверху