1) Есть скелет ( ригг)(с настроенным скином)
Казалось бы выставил позус помощью скелета , нажимаю экспорт и :
В юнити в окне редактора костей поза есть.
А в мармосете персонаж как стоял в Т позе так и остался.
В общем так и не получилось до сих пор поставить, Выставляю позу, делаю Бэйк симулятион. Экспорт алл. Открываю что в мармосете, что в браше лоу поли fbx и он там опять в Т позе как и был. Есть еще идеи? буду признателен
В общем так и не получилось до сих пор поставить, Выставляю позу, делаю Бэйк симулятион. Экспорт алл. Открываю что в мармосете, что в браше лоу поли fbx и он там опять в Т позе как и был. Есть еще идеи? буду признателен
Что-то не то у Вас происходит... Взяла своего перса с костями и скином, поставила в нужную позу, экспортнула в fbx, открыла в максе и всё нормально: стоит в нужной позе. Майя 2017. А зачем Вы делаете bake simulation перед экспортом?