Как создать в Mudbox, Ambient Occlusion?
Загружаю модель. Захожу в Maps-Extract Texture Maps
New operation
Настройки по умолчанию, только путь меняю куда сохранять файл. Путь написан латиницей.
Модель становится черной и текстура (UVW) соотвественно тоже.
Вопрос, почему?
И есть Hi-poly модель и LOW-poly. Как мне сделать AO с Hi на LOW? Как в максе прицип не работает? Т.е. получается в мадбоксе снимается с Hi на LOW только "нормалка" и "дисплайс"? А Ambient Occlusion только с одной модели?
Загружаю модель. Захожу в Maps-Extract Texture Maps
New operation
Настройки по умолчанию, только путь меняю куда сохранять файл. Путь написан латиницей.
Модель становится черной и текстура (UVW) соотвественно тоже.
Вопрос, почему?
И есть Hi-poly модель и LOW-poly. Как мне сделать AO с Hi на LOW? Как в максе прицип не работает? Т.е. получается в мадбоксе снимается с Hi на LOW только "нормалка" и "дисплайс"? А Ambient Occlusion только с одной модели?