MUDBOX 2012 обзор вкусностей - радости и проблемы
- Автор темы Алексей1980
- Дата создания
Суть птекс, что он задаёт каждому полигону индивидуальный ID номер. По сути, это трёхмерная развёртка. Пока они её до ума не доведут, смысла в этом ноль. Птексовсие текстуры не проецируются на лоупольную модель. Ни нормалку, ни диффуз, ни АО с модели не снимешь нормально. Рендерит его пока только Вирей, который для органики не подходит совершенно, либо рендермен. Рендермен крут, но только для майя и для студий с хорошими спецами. В общем, если тебя устраивает, пожалуйста.
- Рейтинг
- 15
фигня это будет, пока в максовый вирей не добавют полноценную поддержку птекса смысла нет, это с таким же успехом можно взять анврап в максе во флатерн маппинг поставить 1 градус и развернуть, потом паковать кластеры=полигонам, вот тебе и птекс... тему птекса надо на полгода прикрыть, как добавят в макс - вот тогда продолжим
Живых не видел. Поэтому и пишу, что он используется в крупных компаниях. Но по факту сейчас самый востребованный в голливуде.
Авторазвёртку придумали, чтобы быстро делать развёртку. Вот слепил ты модель из болванки без развёртки. Авторазвернул, затекстурил по чёрному. Потом сделал ретопо, развернул по человечески и спроецировал текстуру на лоу поли. Только для этого. Больше я применения не вижу. Да и то сомнительно как то.
Авторазвёртку придумали, чтобы быстро делать развёртку. Вот слепил ты модель из болванки без развёртки. Авторазвернул, затекстурил по чёрному. Потом сделал ретопо, развернул по человечески и спроецировал текстуру на лоу поли. Только для этого. Больше я применения не вижу. Да и то сомнительно как то.