Ну тут сам бог велел юзать 3д коут. Все же использовать мари для гейм текстурирования, это все равно что стрелять из пушки по воробьям, не для этих целей она в первую очередь предназначена. Мари хороша когда надо работать с юви патчами и текстурами мега разрешения от 16к. Насчет мадбокса хз, т.к. его не юзаю, а работаю в 3д коут. Очень удобно текстурировать. Сосбтвенно у меня пайплайн такой, делаю хай поли в браше, потом ретоп (пофиг где), развертку делаю в 3д коут, пеку карты в х нормале, ну и собственно приступаю к текстурированию. Подгружаю нормал мапу и оклюжен в коуте и крашу модель. Можно сразу в трех каналх одновременно красить - спек, дифуз и нормал. Обычно я еще добавляю более мелкие детали к основной нормал мапе. Так же рисую карту рефлектов и спекуляра. Так же можно еще рисовать по верх всяких там кавити крат, используя ее в качестве маски.