Обнаружил интересное явление - если я делаю, скажем, два шарика на плоскости, одному из них присваиваю ID1, второму ID2 а плоскости - ID3 а затем им присваиваю Multi-Subj Material где, к примеру, 1-й и 3-й материалы - стандартные, светло-серого цвета... а второй - "стекло" с использованием VrayMap на рефлекте и рефракте.... Получаем на сером поле серый и "стеклянный" шарики... Ставим свет - Оmni c Vray Shadow... Рендерим... Смотрим время...
а теперь "вытаскиваю" стекло как instance из M-S материала, кидаю в пустой слот Material Editor и присваиваю его "старому "стеклянному"" шарику (при этом M-S материал (также содержащий в себе "instance" копию "стекла")) остаётся только на оставшейся сфере и плоскости... Снова рендерю... и вижу - что считается гораздо быстрее, особенно на этапе просчёта Irradiance Map... но ведь я НИЧЕГО в настройках не менял!
И вот думаю, это глюк Vray... или нет?
P.S. Vray v.1.09.01b+3dsmax4.2.6+Win2000SP3
а теперь "вытаскиваю" стекло как instance из M-S материала, кидаю в пустой слот Material Editor и присваиваю его "старому "стеклянному"" шарику (при этом M-S материал (также содержащий в себе "instance" копию "стекла")) остаётся только на оставшейся сфере и плоскости... Снова рендерю... и вижу - что считается гораздо быстрее, особенно на этапе просчёта Irradiance Map... но ведь я НИЧЕГО в настройках не менял!
И вот думаю, это глюк Vray... или нет?
P.S. Vray v.1.09.01b+3dsmax4.2.6+Win2000SP3