Добрый вечер, хочу разобраться с максимально корректным и универсальным рендером из vray в nuke.
Насколько я понимаю рендерить надо хотябы в exr 32 бита,
1. color mapping linear 1 и 1 (если я использую reainhard 0,6 в настройках вирея а рендерю в линеар 1 и 1, то какой нодой в нюке поправить линеар на reainhard?)
2. subpixel off (насколько я понимаю, это требуют бОльшего сэмплинга, а при включении пассы считаются с некорректной яркостью, есть ли профессиональные способы это обойти?)
3. clamp output off (при выключении этой опции на бликах появляются неприятные пятна, но вроде как ее надо отключать - как поправить на композе?)
4. don't affect colors и liner workflow - on, если гамма отлична от 1
будет ли корректно работать альфа при многочисленном перемножении пассов?
Не понимаю какой пасс и как применять для теней? там есть vrayshadow, shadowmatte, vrayRawShadow при перемножении после (композа пассов со светом) ни один не дал результата сравнимого с "beauty" пассом
Я знаю что можно рендерить например "в лоб" из вирея, а пассы получать из деления готовых пассов на RAW пассы, будут ли при этом проблемы связанные скажем с коррекцией силы света если картинка уже не в линеар? и вообще насколько оправдано приучать себя к этому или лучше заморачиваться и делать все из линеар?
Прошу прокомментировать если где то ошибся и почему
Насколько я понимаю рендерить надо хотябы в exr 32 бита,
1. color mapping linear 1 и 1 (если я использую reainhard 0,6 в настройках вирея а рендерю в линеар 1 и 1, то какой нодой в нюке поправить линеар на reainhard?)
2. subpixel off (насколько я понимаю, это требуют бОльшего сэмплинга, а при включении пассы считаются с некорректной яркостью, есть ли профессиональные способы это обойти?)
3. clamp output off (при выключении этой опции на бликах появляются неприятные пятна, но вроде как ее надо отключать - как поправить на композе?)
4. don't affect colors и liner workflow - on, если гамма отлична от 1
будет ли корректно работать альфа при многочисленном перемножении пассов?
Не понимаю какой пасс и как применять для теней? там есть vrayshadow, shadowmatte, vrayRawShadow при перемножении после (композа пассов со светом) ни один не дал результата сравнимого с "beauty" пассом
Я знаю что можно рендерить например "в лоб" из вирея, а пассы получать из деления готовых пассов на RAW пассы, будут ли при этом проблемы связанные скажем с коррекцией силы света если картинка уже не в линеар? и вообще насколько оправдано приучать себя к этому или лучше заморачиваться и делать все из линеар?
Прошу прокомментировать если где то ошибся и почему