- Рейтинг
- 7
Пытаюсь создать освещение и сцену чтоб объект отражал красивые блики, но что то плохо выходит.
Собственно вопрос, каким образом лучше расставлять источники света и какие лучше использовать и сколько? Может кто встречал какой нибудь тутор на эту тему, реализм тут не главное, главное красивые отражения получить..
Смотрел уроки по синеме 4D, там часто очень для бликов используют толи плагин толи источник света SOFT BOX, он создает очень красивые блики.
У меня вот что получается пока что.. причем блик этот ловил я часа 2, как вообще нужно направлять источник света чтоб объект поймал его блик?
что можете посоветовать по этому делу?
Собственно вопрос, каким образом лучше расставлять источники света и какие лучше использовать и сколько? Может кто встречал какой нибудь тутор на эту тему, реализм тут не главное, главное красивые отражения получить..
Смотрел уроки по синеме 4D, там часто очень для бликов используют толи плагин толи источник света SOFT BOX, он создает очень красивые блики.
У меня вот что получается пока что.. причем блик этот ловил я часа 2, как вообще нужно направлять источник света чтоб объект поймал его блик?
что можете посоветовать по этому делу?