Render.ru

Настройка партикловых источников света через ноды

Sergey Grechev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех, кто это читает. Вопрос такой: в сцене присутствует вортекс, ускоряющий частицы, которые являются источниками света. Я хочу сделать так, чтобы с ускорением увеличивалась и сила излучения. Грубо говоря, хочу получить эффект, как при выстреле из энергетической пушки. Пытался сделать такое с UV сферой, но не смог добиться того, чтобы излучение исходило из центра сферы. В итоге стал делать с частицами из источников света, настраивая их через ноды, но они не работают корректно, а я не понимаю, чего именно в схеме не достаёт. Скрины прикрепляю с настройками скорости/вращения частиц и нодом самой частицы, если ещё доп. инфа нужна, добавлю. Если кто-то сможет помочь с этим - буду очень благодарен
изображение_2022-01-17_133140.png
изображение_2022-01-17_133127.png
 

Sergey Grechev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это как вообще? Есть пример?
примером можно выстрел из энерговинтовки в Apex Legends, а также любое лазерное оружие. Только в моём случае оно мощное и типо требует немного времени чтобы накопить заряд. Как раз это я и пытаюсь симулировать с частицами
 
Последнее редактирование:
Сверху