Не работает Simple Deform\Bend Blender 2.8
- Автор темы Андрей Новиков (Count_Zero)
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 8
Чтобы гнуться по осям X и Y, палка должна располагаться ВЕРТИКАЛЬНО. Горизонтально она гнётся только по Z. Хз баг это или архитектурные ограничения, но нужно иметь это в виду.
Подниму тему)
Учусь по этим урокам. Как и у ТС, проблема с модификатором Симпл деформ (первая половина видео) https://www.youtube.com/watch?v=EztmPOhnWwA Меш (маска) при использовании не гнется, а складывается какой-то бабочкой, половина которой получается с вывернутыми нормалями. Переносила и меш, и его центр, и его физический центр, и 3д курсор в центр мира, проверяла, чтобы направление осей совпадало, делала Ctrl+A и применяла все трансформации - не помогает. Добавляла, как в некоторых видео уроках, Эмпти плейн аксес и ориентировала модификатор на него - то же самое. Все верхние модификаторы применены, у объекта такая ориентация, что у него достаточно полигонов по нужной оси Z для изгиба.
С рандомной палкой в новом файле все получается))
Файл в приложении (маску уже руками в режиме скульптинга немного помяла, если что), спасите-помогите, пожалуйста) С модификаторами изгибов у меня в 3д макс были проблемы, но я их ка-кто поборола, а тут уже перепробовала все, что в голову пришло(( Хочу понять, в чем косячу.
Учусь по этим урокам. Как и у ТС, проблема с модификатором Симпл деформ (первая половина видео) https://www.youtube.com/watch?v=EztmPOhnWwA Меш (маска) при использовании не гнется, а складывается какой-то бабочкой, половина которой получается с вывернутыми нормалями. Переносила и меш, и его центр, и его физический центр, и 3д курсор в центр мира, проверяла, чтобы направление осей совпадало, делала Ctrl+A и применяла все трансформации - не помогает. Добавляла, как в некоторых видео уроках, Эмпти плейн аксес и ориентировала модификатор на него - то же самое. Все верхние модификаторы применены, у объекта такая ориентация, что у него достаточно полигонов по нужной оси Z для изгиба.
С рандомной палкой в новом файле все получается))
Файл в приложении (маску уже руками в режиме скульптинга немного помяла, если что), спасите-помогите, пожалуйста) С модификаторами изгибов у меня в 3д макс были проблемы, но я их ка-кто поборола, а тут уже перепробовала все, что в голову пришло(( Хочу понять, в чем косячу.
Вложения
-
815,7 КБ Просмотров: 391
- Рейтинг
- 37
Подниму тему)
Учусь по этим урокам. Как и у ТС, проблема с модификатором Симпл деформ (первая половина видео) https://www.youtube.com/watch?v=EztmPOhnWwA Меш (маска) при использовании не гнется, а складывается какой-то бабочкой, половина которой получается с вывернутыми нормалями. Переносила и меш, и его центр, и его физический центр, и 3д курсор в центр мира, проверяла, чтобы направление осей совпадало, делала Ctrl+A и применяла все трансформации - не помогает. Добавляла, как в некоторых видео уроках, Эмпти плейн аксес и ориентировала модификатор на него - то же самое. Все верхние модификаторы применены, у объекта такая ориентация, что у него достаточно полигонов по нужной оси Z для изгиба.
С рандомной палкой в новом файле все получается))
Файл в приложении (маску уже руками в режиме скульптинга немного помяла, если что), спасите-помогите, пожалуйста) С модификаторами изгибов у меня в 3д макс были проблемы, но я их ка-кто поборола, а тут уже перепробовала все, что в голову пришло(( Хочу понять, в чем косячу.
Учусь по этим урокам. Как и у ТС, проблема с модификатором Симпл деформ (первая половина видео) https://www.youtube.com/watch?v=EztmPOhnWwA Меш (маска) при использовании не гнется, а складывается какой-то бабочкой, половина которой получается с вывернутыми нормалями. Переносила и меш, и его центр, и его физический центр, и 3д курсор в центр мира, проверяла, чтобы направление осей совпадало, делала Ctrl+A и применяла все трансформации - не помогает. Добавляла, как в некоторых видео уроках, Эмпти плейн аксес и ориентировала модификатор на него - то же самое. Все верхние модификаторы применены, у объекта такая ориентация, что у него достаточно полигонов по нужной оси Z для изгиба.
С рандомной палкой в новом файле все получается))
Файл в приложении (маску уже руками в режиме скульптинга немного помяла, если что), спасите-помогите, пожалуйста) С модификаторами изгибов у меня в 3д макс были проблемы, но я их ка-кто поборола, а тут уже перепробовала все, что в голову пришло(( Хочу понять, в чем косячу.
- Рейтинг
- 37
О, а как вы для пустого подобрали углы вращения такие?
Я тоже видела этот видос, добавляла пустой объект, крутила его по-всякому, но нормальной симметричной маски не получила( Пустой объект ссылается на что-то?
Я тоже видела этот видос, добавляла пустой объект, крутила его по-всякому, но нормальной симметричной маски не получила( Пустой объект ссылается на что-то?
И еще, точка привязки пустышки и изгибаемого объекта должны совпадать
Попробуй покрутить и потаскать пустышку в файле, немного прояснится ситуация.
Сначала назначил пустой как origin в модификаторе. Потом методом "тыка" вращая на 90 градусов нашел нужное положение пустышки.
И еще, точка привязки пустышки и изгибаемого объекта должны совпадать
Попробуй покрутить и потаскать пустышку в файле, немного прояснится ситуация.
И еще, точка привязки пустышки и изгибаемого объекта должны совпадать
Попробуй покрутить и потаскать пустышку в файле, немного прояснится ситуация.
Метод тыка, конечно, не радует) У автора видео почему-то все ок без пустого объекта получилось, хотя у многих случилась эта проблема со странной деформацией, и непонятно, где же мы все накосячили, хотя делали все четко по видео.