Render.ru

Недостатки Maya

#81
Тем кто спешит уйти вдогонку небольшой пинок: http://solver.cs2.ru
Скатертью дорожка.

PS: Иногда люди начинают думать что они уникальны. Как показывает практика практически все они ошибаются. Не надо думать что кроме вас о Мираи никто ничего не знает.
 
Рейтинг
86
#84
Жалко мне вас ребята... Без шуток. validat в углу хихикает, потирая ручки.. празднует какую-то свою победу во флейме...

Однако ж с чего начиналась тема? Человек был удручён с непривычки Майей, как и я когда-то... Просил помочь рзобраться, и ему нафиг наша грызня не нужна, тем паче, что ему в принципе без разницы, в каком пакете работать: В Максе, Майе или Синеме. Человек на распутье, а вы тут.. картинки не по теме... скабрезные шутки...хм. Несолидно.
 
#85
решатель, то что в синьке булеанами сотни можно делать ты убедился. То что можно несколько булеанов в один собирать - тоже, то что можно булить поверхности разных типов (забыл метаболы показать) - тоже.


Хочешь еще тест? Можешь в майе эмиттер сделать омниками с тенями, ленсэффектами, моушенблером. И коротенько, как этого добиться? А потом я покажу как в синьке делать..
 
#86
"Однако ж с чего начиналась тема? Человек был удручён с непривычки Майей, как и я когда-то... Просил помочь рзобраться"

Просил разобраться в чём? Документацию прочитать? Вечером посидеть у кроватки, ложку за папу, ложку за маму? В документацию есть ответы на 98% вопросов появляющихся тут. 90% из них ищутся тупым поиском, остальные - чтением. Но у нас народ продвинутый - поиском пользоваться недостойно, проще тут спросить.

"картинки не по теме... скабрезные шутки...хм. Несолидно."

Я чёт не понял. Кто там просил показать работу бульонов в майке? Не Dimka ли? Ты вообще хотел сделать non-manifold геометру и пробулить её. Типа "а давайте теперь сунем туда стальную рельсу". А давай теперь в синьку сунем скрученный винтом поликубик и сбулим с десятком таких же?
Я от вас пока кроме димкиного примитива и восторгов "ах, какой же он хороший" ни одной картинки по делу ещё не видел. Изобразите хотя бы что-то подобное моей первой картинке, тогда и продолжим.
 
#87
"решатель, то что в синьке булеанами сотни можно делать ты убедился."

//Извини, можно ткнуть меня пальцем в то место, где я "убедился что в синьке можно бульоны делать сотнями"? Я наверное что-то пропустил в общении с самим собою. Если ты вдруг подумал, что вышеприведённые картинки сделаны в cinema4d, то ты ошибаешься.

"Хочешь еще тест? Можешь в майе эмиттер сделать омниками с тенями, ленсэффектами, моушенблером."

//Давай. Я сделаю такой эмиттер, а ты мне нарисуешь сценку состоящую из поля травы, цветочков, пачки деревьев, и чтобы всё это росло на развевающейся на ветру поверхности. Идёт?
 
#88
А давай теперь в синьку сунем скрученный винтом поликубик и сбулим с десятком таких же?



ХОРОШО!

(заметь, что ты первую картинку делал где-то полтора часа)
 
#91
можно смотреть

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=25620&st=30&p=327646&

особого внимания заслуживает правый верхний угол, где показана иерархия объектов в синеме
 
#92
//Давай. Я сделаю такой эмиттер, а ты мне нарисуешь сценку состоящую из поля травы, цветочков, пачки деревьев, и чтобы всё это росло на развевающейся на ветру поверхности. Идёт?

Я знаю чего можно в синьке делат стандартными средствами и чего нет. Это делается xfrog. Я меня он не установлен (не пользуюсь).

Давай уж сделаем частицы, они ведь и в майе есть и в синеме. Причем майщики постоянно всем в нос тычат своими ""мощнейшими частицами"
 
#93
вот эмиттер.

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=25620&st=30&p=327658&

я знаю, что в майе так быстро не сделаешь. Только через инстансы + куча возни. В синьке же - поставил омник под эмиттер и все.
 
#94
Там же запостил эти деревья. Все, убегаю, будет время - красиво сделаю
 
#95
"Я знаю чего можно в синьке делат стандартными средствами и чего нет. Это делается xfrog. Я меня он не установлен (не пользуюсь).
Давай уж сделаем частицы, они ведь и в майе есть и в синеме. Причем майщики постоянно всем в нос тычат своими ""мощнейшими частицами""

Хорошо, частицы, так частицы. Тогда сделай мне сценку, где частицы летят исключительно параллельно мировым осям xyz(могут менять направление, но летят всё равно параллельно осям) и чертят за собой какие-нть кривульки. Желательно чтобы эти кривульки ещё как-то рендерились.
Пользуемся только родными средствами - всё что есть в пакете при установке плюс _свои_ установки/надстройки/скрипты.

Твой эмиттер я сделаю максимум за день. Выберем денёк когда я не занят и сделаем.
Сцену с полем растений на тряпке я сделал только что минуты за три. Если пользоваться не syflex'ом а родным клосом(соблюдая условие об отсутствии плагов), то будет 5 минут.

PS: У меня есть ещё пара примеров, не абстрактных, а взятых из реального производства.
 
#96
Кхм.
1. На статичных картинках не очень хорошо видно анимацию "поверхности колышашейся под действием ветра". Нельзя ли выложить авишку?
2. Как-то деревья стоят у вас все вертикально. Непорядок. Я было думал что не надо уточнять как именно должны расти деревья.
3. Где травка и цветочки?
 
#97
хорошо, вечером приду, сделаю. Без проблем. Сейчас мне нужно женщин поздравить.

Тот эмиттер я кстати сделал за 5-7 минут
 
#98
дело в травке а в принципе. Чтобы было красиво нужен минимум один день под сцену, одну нось под рендер.
Я установил плагин для деревьев за минуту. Разобрался в нем немного и показал, что такое в принципе можно сделать.

Все, до вечера
 
#99
Если дело не в травке, то в чём же тогда дело, брат?

Всегда полагал что в состязаниях условия выполняются полностью. В чём там дело - будет рассуждать принимающая сторона. Красиво делать не надо - надо всего лишь выполнить условия и сделать так чтобы это не выглядело полным уродством.

PS: Условия там чуть выше. Никаких плагинов. Голый пакет+настройки+скрипты.
 
Сверху