- Рейтинг
- 4
Всем привет!
Скорее всего мои вопросы покажутся совсем глупыми, но сколько бы я не искал, ответа найти не могу, да и UV я занимаюсь дня два, так что прошу отнестись с пониманием.
1) Правильно ли я понимаю, что в ТЗ пишут что объект должен быть скажем 50см в длину, тексель 600px/m, текстура 1к или указано что-то одно?
2) Допустим я замоделил этот объект, и в тз написано, размер 50см в длину, тексель 600px/m, текстура 1к. Я взял объект отскалировал его в Майе, чтобы он был примерно 50см. Развернул объект, задал тексель, карту и получается что мои шелы очень малы и осталось ещё пол UV пространства свободно. Как я понимаю, сам объект увеличить нельзя, ведь тогда тексель будет другой. А карта задана 1к, то есть тоже вроде ничего не сделать. Что делать в таком случае?
Спасибо за внимание!
Скорее всего мои вопросы покажутся совсем глупыми, но сколько бы я не искал, ответа найти не могу, да и UV я занимаюсь дня два, так что прошу отнестись с пониманием.
1) Правильно ли я понимаю, что в ТЗ пишут что объект должен быть скажем 50см в длину, тексель 600px/m, текстура 1к или указано что-то одно?
2) Допустим я замоделил этот объект, и в тз написано, размер 50см в длину, тексель 600px/m, текстура 1к. Я взял объект отскалировал его в Майе, чтобы он был примерно 50см. Развернул объект, задал тексель, карту и получается что мои шелы очень малы и осталось ещё пол UV пространства свободно. Как я понимаю, сам объект увеличить нельзя, ведь тогда тексель будет другой. А карта задана 1к, то есть тоже вроде ничего не сделать. Что делать в таком случае?
Спасибо за внимание!