- Рейтинг
- 2
Я сейчас занимаюсь созданием low-poly статических моделей для игры. В процессе появились некоторые вопросы. В частности, как лучше сделать полупрозрачную клетчатую текстуру(в данном случае, рыбацкие сети). На скриншоте представлена часть рыбацкого хутора с сеткой посередине. Так вот, посоветуйте, как лучше поступить?
Еще вопрос: при рендере в текстуру смазываются текстуры. Т.е., рендерим, сохраняем развертку. Но, когда пытаемся снова открыть эту модель, используя только полученную развертку, все текстуры получаются при отображении очень смазанными. С чем это может быть связано?
И напоследок нубский вопрос: я изучил урок по создании кометы методом Particle view. Сделал все как положено, но, поскольку подобной визуализацией не занимался, то как эту самую комету в конечном счете запустить?
Еще вопрос: при рендере в текстуру смазываются текстуры. Т.е., рендерим, сохраняем развертку. Но, когда пытаемся снова открыть эту модель, используя только полученную развертку, все текстуры получаются при отображении очень смазанными. С чем это может быть связано?
И напоследок нубский вопрос: я изучил урок по создании кометы методом Particle view. Сделал все как положено, но, поскольку подобной визуализацией не занимался, то как эту самую комету в конечном счете запустить?