Здравствуйте.
Есть много мелких объектов, для которых хочу создать и нарисовать единую развертку, чтобы не делать десяток маленьких отдельных.
Средствами 3dMax это возможно, но мне удобнее делать через Unfold3d.
Как это сделать?
По одному объекту делал так: экспорт выделенного из 3dMax в .obj, и всё.
Если делать экспорт группы выделенных объектов, то Unfold3d нормально обрабатывает и разрезает, но после сохранения 3dMax не хочет импортировать этот .obj обратно, пишет
ERROR - invalid texture index
Как сделать правильно?
Есть много мелких объектов, для которых хочу создать и нарисовать единую развертку, чтобы не делать десяток маленьких отдельных.
Средствами 3dMax это возможно, но мне удобнее делать через Unfold3d.
Как это сделать?
По одному объекту делал так: экспорт выделенного из 3dMax в .obj, и всё.
Если делать экспорт группы выделенных объектов, то Unfold3d нормально обрабатывает и разрезает, но после сохранения 3dMax не хочет импортировать этот .obj обратно, пишет
ERROR - invalid texture index
Как сделать правильно?
Последнее редактирование: