- Рейтинг
- 32
Приветствую форум снова, спустя почти 8 лет, и доделанной ауди ТТ с который мне здесь здорово помогли.
Не так давно вернулся к моделингу, осваиваю алиас. Завершив предыдущий проект нереального авто из игры http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=120152 решил взяться за классику. На данный момент чертежей нового кузова g30 нет, есть неплохой фотосет и пару заводских рендеров, плюс утечка пары кадров М5.
Начал с того, что проще и не привязано к основным формам кузова.
Сделал по готовой геометрии пару тестовых рендеров, попрактиковаться в материалах в короне с которой еще не очень знаком, ну и найти косяки. Косяков было достаточно, диски делались 2 дня, 1 из которых заняла полная переделка из-за косяков ступенек в поверхностяъ которые вылезли при клонировании фрагментов. На данный момент потрачена условная неделя, часов по 6-10 в день.
Как и раньше буду рад комментариям, советам, вопросами по всему этому безобразию.
Не так давно вернулся к моделингу, осваиваю алиас. Завершив предыдущий проект нереального авто из игры http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=120152 решил взяться за классику. На данный момент чертежей нового кузова g30 нет, есть неплохой фотосет и пару заводских рендеров, плюс утечка пары кадров М5.
Начал с того, что проще и не привязано к основным формам кузова.
Сделал по готовой геометрии пару тестовых рендеров, попрактиковаться в материалах в короне с которой еще не очень знаком, ну и найти косяки. Косяков было достаточно, диски делались 2 дня, 1 из которых заняла полная переделка из-за косяков ступенек в поверхностяъ которые вылезли при клонировании фрагментов. На данный момент потрачена условная неделя, часов по 6-10 в день.
Как и раньше буду рад комментариям, советам, вопросами по всему этому безобразию.
Вложения
-
648,2 КБ Просмотров: 468
-
450,9 КБ Просмотров: 433
-
541,8 КБ Просмотров: 487
-
1 013 КБ Просмотров: 503
Последнее редактирование: