Очень часто то, что нравится мне - совершенно не принимается аудиторией.
У вас есть свой стиль, это уже о чём то говорит, вы можете его развивать дальше, всё в ваших руках. Ведь вопрос в том что, для чего вы опять же это делаете, для чего рисуете и главное для кого? Эти вопросы ставит каждый человек, любого уровня владения живописью или чем то ещё, даже не творческий: " А зачем я это делаю и для чего ? " Вам нужно честно на него отвечать, от работы к работе. Потому что бывает что на него ты отвечаешь не сразу, а порой всю жизнь. Зритель, говорят тоже решает многое, найдёшь своего зрителя, получишь основу, поддержку, при том что если будешь сам развиваться, и тогда вы добьётесь того чего хотите. Но опять же чего вы хотите? Вы хотите внешней зрительской симпатии или вы правда хотите, что бы о вас говорили, что у вас уникальные допустим работы. Если второе, то не слишком то уповайте на зрительский голос, в конце концов вы такой же зритель, как и любой художник или человек не рисующий, правда не каждый видит свои работы со стороны, но этому надо научиться. Вы хотите зацепить зрителя и делать то что вам нравится, но эти вещи как мы наблюдаем не всегда совпадают и тогда приходиться выбирать, либо мы рисуем только для зрительской симпатии или же рисуем то что нам нужно и хочется, что нам идёт в удовольствие, в чём мы уверены, что это нравится нам. Кто то совмещает и то и то, но это тоже трудно делать, это тоже съедает вас как личность. Нужно расставить для себя приоритеты, потому, что зритель льстится не всегда на хорошие работы, я не думаю что можно доверять вкусу зрителя. Ведь великие художники удивляли в своё время прежде всего себя самих, " выдавливая " из себя все тонкости, всю силу, понимание и знания уведеного, того что они рисуют, они работали на приделе, как Айвазовский допустим, какие работы у него, какой уровень и взять Малевича с его квадратом, и тут вы видите как разделяется зрительский голос, как также встаёт на сторону Малевича его поддержка, у этих художников разные уровни, но при этом и там и там есть поддержка...То есть вы поняли что зритель - это как организм, амёба, которую поманишь едой с разных сторон, она и начнёт делиться грубо говоря, на части и там откусить хочет и там. Но только одной части дают качественную, уникальную пищу, а другой части, дают что по проще, но она всё равно это принимает за качественную. Ток что у нас всегда есть выбор, делать что по проще или же делать что то лучшее, опираясь всё же на свой собственный вкус, а не только на вкус зрительский, потому что в погоне за зрительской симпатией, порой можно потерять и даже то что вы приобрели сейчас.