- Рейтинг
- 7
У меня есть вопрос к специалистам 3ds max и Vray. Неполучается отрендерить корректно normal, настраиваю материал как на картинках ниже, и получается баг на рендере. Пробывал даже дефолтным рендером без vray в новой сцене и такой же баг. В Maya во вьпорте и на рендере у этой же модели всё впорядке, в marmoset тоже всё корректно отображается, значит с UW, геометрией и с текстурой всё впорядке. Я уже пробывал цеплять normal просто на bump, и через модификатор VrayDsplasmentMode, баг исчезает но результат уже не тот. Подскажите пожалуйста, как его корректно настроить?
Вложения
-
210,7 КБ Просмотров: 478
-
192,1 КБ Просмотров: 472
-
191,1 КБ Просмотров: 487
-
253,2 КБ Просмотров: 462