Интересно, это говорит человек, поработавший с вышеназванными пакетами,
оценивший их достоинства и недостатки ?
Или который купил себе компакт, поставил себе кучу 3D софта, за один вечер посмотрел одно, потыркался в другом, сунулся в синему, ни хрена не понял, и теперь гонит на нее на каждом шагу.
Хотелось бы надеяться, что это не так, но что-то слабо верится.
Преимущество... Сложно сказать. Просто хорошая, надежная и производительная программа. Багов нет (немцы писали, а они умеют).... Возможности - как у всех, примерно... Нормальный моделлинг, удобный (очень) текстуринг... Впролне на уровне - система частиц.. Удобная анимация... Начиная с последней версии - совершенно убойный рендер. Со всеми наворотами (радиосити, глобальное освещение, мягкие тени, размытая прозрачность и отражения)... И ОЧЕНЬ быстрый.
Короче говоря - советую посмотреть.
Короче говоря - советую посмотреть.
Парень, сушай меня, никого более! Макс - надо выходить из этого возраста, ничего путевого сделать нельзя. Синема - такая же итория только еще хуже.
Майа - не думаю что у тебя хватит производительности на хорошие проекты, да и разбираться без книги или курсов просто не возможно. Лайт вейв - попробуй - моделлинг, анимация зайди на www.evil-plan.com
Майа - не думаю что у тебя хватит производительности на хорошие проекты, да и разбираться без книги или курсов просто не возможно. Лайт вейв - попробуй - моделлинг, анимация зайди на www.evil-plan.com
>Andy Svid
Да знаю я порядочно прог в отличии от некоторых. Уже как пятый год этой 3d хурнёй занимаюсь. А в Кинеме я более менне разобрался, рендер и т.д.
В анимации там полная @!#$, а это одно из главных.
На @!#$ прога, в которой можно шлёпать картинки?
Ну и что, что рейтрейс рендрит быстро, зато остальное долго.
А я просто потихоньку перехожу с макса на майю, но на Кинему ни когда не перейду и другим не советую. Народ, начинайте с макса. статистика говорит сама за себя. Макс, самая популярная прога, хотя и туповатая немного.
Майя рулит.
Да знаю я порядочно прог в отличии от некоторых. Уже как пятый год этой 3d хурнёй занимаюсь. А в Кинеме я более менне разобрался, рендер и т.д.
В анимации там полная @!#$, а это одно из главных.
На @!#$ прога, в которой можно шлёпать картинки?
Ну и что, что рейтрейс рендрит быстро, зато остальное долго.
А я просто потихоньку перехожу с макса на майю, но на Кинему ни когда не перейду и другим не советую. Народ, начинайте с макса. статистика говорит сама за себя. Макс, самая популярная прога, хотя и туповатая немного.
Майя рулит.
Майка рулит, кто спорит. Хотя мне больше XSI по душе. В котором и работаю. С удовольствием. На нормальной машине. А на ненормальной - в Синеме. И без всякого, заметь, отвращения. А вот МАХ... Большего ГОВНА свет имхо не видел... Глючная, тупая, забаженная оболочка с тупым интерфейсом, заточеная только для запуска плагинов сторонних разработчиков.
Сразу оговорюсь. Это мое личное и совершенно субъективное мнение. Сложившееся за год, в течении которого я по 8 часов в день лепил в МАХ-е продукт для заказчика. А популярность... Так книжек по ней скока издается.. И исторически так уж сложилось...
Сразу оговорюсь. Это мое личное и совершенно субъективное мнение. Сложившееся за год, в течении которого я по 8 часов в день лепил в МАХ-е продукт для заказчика. А популярность... Так книжек по ней скока издается.. И исторически так уж сложилось...
Слушайте, народ. Человек вам задал вполне нормальный вопрос. А вы в ответ давай поливать эхотаг. Чесно говоря, я не понимаю, зачем вообще тусоваться на форуме пакета, который тебе не по душе. Может, лучше моделить, мультики делать... А то специалистов кругом....
Значит так, пробуем ответить на вопрос:
Приемущества Cinema
1) Очень быстрый рендер. Причем, помимо скорости обладает своеобразной зрелищностью - все выглядит ярче и краивее, чем на самом деле. Отлично подходит для телевидения, спецеффектов в полиграфии, в общем, везде, где надо подчеркнуть компьютерную графику. Для фотореализма сложнее - но добиться можно.
2) Очень быстрый, надежный пакет. Ведет себя крайне стабильно, не падает, ворочает очень тяжелыми сценами быстро и надежно. Не требует навороченного железа.
3) Очень оптимальный воркфлоу - рабочий процес. Позволяет работать очень быстро и продуктивно. Изготовление банального трехмерного логотпа компании для рекламного роолика занял в Синеме 10 минут, в МАХе 25. Правда, при сложных и больших проектах с моделлингом и анимацией разница возможно и теряется, но именно для работы - это самое оно.
4)Очень доступная в освоении программа, перепрыгнуть с МАХа вообще не проблемма, с остальных пакетов тоже не сложно.
Недостатки Cinema
1) Слабый моделлер. Из огромного изобилия техник моделирования реализованна только одна - сабдивайд. Остальных или нет вообще, или представленны только рудименты.
2) ТОлько базовый набор анимации, хотя та, что есть, безумно удобна. Концепция - //под каждую мою придурь есть своя кнопочка в пакете// здесь не работает - сделать можно все, но сначала надо крепко подумать, как извернуться с базовым набором.
3) Слабые партиклы - тут ничего не скажешь. Но быстрые, заразы.
4)Материалы простоваты - все, что нужно, есть, но изысков маловато. Хотелось бы контролировать материалы полнее.
Выводы: К сожалению, я примерно понимаю, что вызвало такую волну возмущенией и недовольства. Увы, большинство увлекающихся 3D делают это как развлечение, себе в удовольствие. Поэтому пакет выбирают по принципу - чтобы все было и чтобы лучше, чем у других. Профессионалы, которые работают с 3D, как говорят у нас в Одессе, ради кушать, прекрасно понимают, что пакет - это инструмент, а каждый инструмент предназначен для своих, сугубо специальных целей, не исключая даже пресловутый "универсальный" ключ. Синема, что кстати, понятно из ее названия, очень хороша для теледизайна, оформления эфира и прочее - тоесть, везде, где надо создать красочную картинку, яркие отражения, быстрые световые эффекты и прочее. Собственно, в европе ее именно для этого и используют. Юзать Синему для других целей можно, но не везде она будет так хороша, как в перечисленных выше областях.
Значит так, пробуем ответить на вопрос:
Приемущества Cinema
1) Очень быстрый рендер. Причем, помимо скорости обладает своеобразной зрелищностью - все выглядит ярче и краивее, чем на самом деле. Отлично подходит для телевидения, спецеффектов в полиграфии, в общем, везде, где надо подчеркнуть компьютерную графику. Для фотореализма сложнее - но добиться можно.
2) Очень быстрый, надежный пакет. Ведет себя крайне стабильно, не падает, ворочает очень тяжелыми сценами быстро и надежно. Не требует навороченного железа.
3) Очень оптимальный воркфлоу - рабочий процес. Позволяет работать очень быстро и продуктивно. Изготовление банального трехмерного логотпа компании для рекламного роолика занял в Синеме 10 минут, в МАХе 25. Правда, при сложных и больших проектах с моделлингом и анимацией разница возможно и теряется, но именно для работы - это самое оно.
4)Очень доступная в освоении программа, перепрыгнуть с МАХа вообще не проблемма, с остальных пакетов тоже не сложно.
Недостатки Cinema
1) Слабый моделлер. Из огромного изобилия техник моделирования реализованна только одна - сабдивайд. Остальных или нет вообще, или представленны только рудименты.
2) ТОлько базовый набор анимации, хотя та, что есть, безумно удобна. Концепция - //под каждую мою придурь есть своя кнопочка в пакете// здесь не работает - сделать можно все, но сначала надо крепко подумать, как извернуться с базовым набором.
3) Слабые партиклы - тут ничего не скажешь. Но быстрые, заразы.
4)Материалы простоваты - все, что нужно, есть, но изысков маловато. Хотелось бы контролировать материалы полнее.
Выводы: К сожалению, я примерно понимаю, что вызвало такую волну возмущенией и недовольства. Увы, большинство увлекающихся 3D делают это как развлечение, себе в удовольствие. Поэтому пакет выбирают по принципу - чтобы все было и чтобы лучше, чем у других. Профессионалы, которые работают с 3D, как говорят у нас в Одессе, ради кушать, прекрасно понимают, что пакет - это инструмент, а каждый инструмент предназначен для своих, сугубо специальных целей, не исключая даже пресловутый "универсальный" ключ. Синема, что кстати, понятно из ее названия, очень хороша для теледизайна, оформления эфира и прочее - тоесть, везде, где надо создать красочную картинку, яркие отражения, быстрые световые эффекты и прочее. Собственно, в европе ее именно для этого и используют. Юзать Синему для других целей можно, но не везде она будет так хороша, как в перечисленных выше областях.
Согласен. Для оформления эфира и тд ничего лучше Синемы нет.
Хочется только добавить, что "тупые" американцы обучают свих детишек компьютерной графике именно в Синеме. И я с ними полностью согласен.
Синема это единственный пакет, который настолько прозрачен, что его можно освоить с нуля методом тыка за приемлемый промежуток времени.
На счет недостатков. Я бы не сказал, что моделлер в Синеме слабый. Не слабый а своеобразный. А то, что в качестве основного метода используется сабдивайд, так для такого пакета было бы кощунством реализовывать большое количество методов моделинга. Кроме того, остальные способы реализованы не рудиментарно, а как раз в той мере, что нужна для производительной работы.
Материалы простоваты? А по моему самое то. А изыски, они редко нужны. Контролировать же текстуры можно с достаточной степенью свободы. А если говорить о BP, то вообще на 100%. Не нравится? нарисуй сам...
Хочется только добавить, что "тупые" американцы обучают свих детишек компьютерной графике именно в Синеме. И я с ними полностью согласен.
Синема это единственный пакет, который настолько прозрачен, что его можно освоить с нуля методом тыка за приемлемый промежуток времени.
На счет недостатков. Я бы не сказал, что моделлер в Синеме слабый. Не слабый а своеобразный. А то, что в качестве основного метода используется сабдивайд, так для такого пакета было бы кощунством реализовывать большое количество методов моделинга. Кроме того, остальные способы реализованы не рудиментарно, а как раз в той мере, что нужна для производительной работы.
Материалы простоваты? А по моему самое то. А изыски, они редко нужны. Контролировать же текстуры можно с достаточной степенью свободы. А если говорить о BP, то вообще на 100%. Не нравится? нарисуй сам...
Согласен. Но хочу добавить следующее.
1. Синема ОЧЕНЬ хороша (особенно теперь, в версии 7 с радиосити) для интерьеров и всего, с ними связанного.
2. Материалы. Ну то, что они стали лучше в версии 7 - понятно. Но есть еще один момент. Массу прелести привносит в Синему набор дополнительных процедурных материалов BhodiNut SLA. Это (по сути) единственный плагин, который для нее нужен. А в 7-й синеме это уже даже и не плагин, так как он входит в поставку. Но вот SLA-материалы - это да... Это просто чудо... Для стекла, дерева, металла, керамики и прочего подобного. Одни из лучших, которые мне в 3D вообще попадались.
1. Синема ОЧЕНЬ хороша (особенно теперь, в версии 7 с радиосити) для интерьеров и всего, с ними связанного.
2. Материалы. Ну то, что они стали лучше в версии 7 - понятно. Но есть еще один момент. Массу прелести привносит в Синему набор дополнительных процедурных материалов BhodiNut SLA. Это (по сути) единственный плагин, который для нее нужен. А в 7-й синеме это уже даже и не плагин, так как он входит в поставку. Но вот SLA-материалы - это да... Это просто чудо... Для стекла, дерева, металла, керамики и прочего подобного. Одни из лучших, которые мне в 3D вообще попадались.
Ладно бы методом тыка... Кто еще предоставляет НАСТОЛЬКО хорошо написанный тьюториал? На дюжине языков? Не знаю, как там со всеми, кроме англиЦкого... Но вот ЛУЧШЕЙ документации, чем МАКСОНОВСКАЯ для C4D я не видел. И для освоения программы на приемлемом уровне вполне достаточно потратить неделю, пройдя тьютор от корки до корки.
Rabotaju vCinema primerno 2 goda. Proshe i bistreje programmi ne proboval. Modelit mozno vsje sto hotshes.
Cinema XL7 prosto fantastika. MAX i Lightwave, toze horoshije programmi no bolshe nravitsja Cinema za prostotu i stabilnost.
A voobshe mosno rabotat v ljuboj proramme. Vse zavisit ot tebja samogo. Vot
Cinema XL7 prosto fantastika. MAX i Lightwave, toze horoshije programmi no bolshe nravitsja Cinema za prostotu i stabilnost.
A voobshe mosno rabotat v ljuboj proramme. Vse zavisit ot tebja samogo. Vot