Всем привет!
Подскажите плиз, что нада сделать, чтобы на Nurbs модель из нескольких surface грамотно наложить текстуру используя проецирование по нормалям.
Текстура ложится на каждый surfase по отдельности. В общем-то все логично.
Каждый surfase - отдельный объект. Неужели нужно делать для каждой поверхности по материалу с индивидуальными настройками? Все равно будут швы.
Может надо объединить все surfase в один объект? Пробовал Attach, но он ругается, что не работает с тримленными поверхностями.
Подскажите плиз, что нада сделать, чтобы на Nurbs модель из нескольких surface грамотно наложить текстуру используя проецирование по нормалям.
Текстура ложится на каждый surfase по отдельности. В общем-то все логично.
Каждый surfase - отдельный объект. Неужели нужно делать для каждой поверхности по материалу с индивидуальными настройками? Все равно будут швы.
Может надо объединить все surfase в один объект? Пробовал Attach, но он ругается, что не работает с тримленными поверхностями.