нужна помощь по геймдеву
- Автор темы SDV
- Дата создания
Человек не знает CPP, и хочет разбирать сорсы Сталкера... Там над этим посмеются.
Я уже говорил и ещё повторюсь - нормальные люди берут например Unreal engine и делают с ним всё, что хотят. Количество homebrew игр на этом движке весьма велико. Заодно и в том, как оно в принципе делается, можно разобраться на раз.
тока вот одна проблема. Я хочу игру сделать, в которой динамику типа принца сделать, ну шоб элементы акробатики. Движок анреала на это покатит? И кстати я имею ввиду де не саму игру скачать а движок на нее
ты главное двиг покрути недельку-другую. када разберешься в нем все бут в ажуре. ну потом немного в максе или майке поковыряться придется, чтоб персов рисовать с окружением ну и фотошоп чучка, чтоб расскрашивать. но эт мелочи все. главное хороший двиг!!!
надеемся, демку нам первым покажешь!
Я хочу игру сделать, в которой динамику типа принца сделать, ну шоб элементы акробатики.
Эндофин и радоваться жизни.
Удачи в свершениях!
какой язык щас самый крутой в плане Геймдева и ваше графики в целом?
Учитывая современную методику визуального ООП, серьёзная разница между языками стирается - существует лишь набор особенностей, присущий каждому из языков. По меньшей мере в основной группе. Forth в рассчёт брать не будем. Я советую С++, на нём написано большинство движков, в том числе и мной любимый Unreal Engine, не говоря уже о том, что большинство скриптовых языков имеют под собой сишную семантическую основу. Например JavaScript, Lua и Python.
ну и и просто начать учить ненадо там С сначало и подскажы книгу.
Знаки препинания придумали не просто так. Я например вообще не понял, что именно ты хотел сказать кроме последних двух слов.
Подсказываю:
Запоминаем замечательного автора - А. Я. Архангельский. Пишет простым и понятным языком.
Для начала обучения достаточно книги "Программирование в C++ Builder 6 и 2006". Продолжение темы в книге "Приёмы программирования", где раскрываются особенности работы с API и прочими интересными механизмами.
Да, и прочитайте Розенталя. Обязательно. Дважды.