- Рейтинг
- 2
Здравствуйте. Дело в том, что я давно и плотно занимаюсь моддингом игр, но с полноценным моделлингом столкнулся не очень давно. Так вот, сделал я модельки Сакуры и Чун Ли из игры "Стрит Файтер 4", наложил текстурки, применил каркасное сглаживание, всё как положено, но вот беда, текстурки не отображаются как следует. В случае с Сакурой, в редакторе это выглядит примерно так:
В игре же, вот так:
В Максе та же самая проблема. Я понял, что это из-за того, что при импортировании модельки в редактор я не проставил галочку на "импортировать текстурные координаты", но иначе оригинал модельки не импортировался. крича "не хватает памяти", хотя её у меня 4 гига.
В случае с Чун Ли, текстурки отображаются нормально, НО, часть полигонов модели окрашена чёрным, вот как тут:
и при включении показа текстур, всё выглядит примерно вот так:
А теперь вопрос: Возможно ли исправить эти глюки в "Autodesk 3ds Max 2010" (английская версия), и если да, то как это сделать. Уж очень не хочется снова переделывать модельки с нуля. Спасибо.
![](http://pikucha.ru/517283/thumbnail/sak-flat.jpeg)
![](http://pikucha.ru/517287/thumbnail/sak_text.jpeg)
В игре же, вот так:
![](http://pikucha.ru/511623/thumbnail/31.jpeg)
![](http://pikucha.ru/511624/thumbnail/32.jpeg)
![](http://pikucha.ru/511625/thumbnail/33.jpeg)
В Максе та же самая проблема. Я понял, что это из-за того, что при импортировании модельки в редактор я не проставил галочку на "импортировать текстурные координаты", но иначе оригинал модельки не импортировался. крича "не хватает памяти", хотя её у меня 4 гига.
В случае с Чун Ли, текстурки отображаются нормально, НО, часть полигонов модели окрашена чёрным, вот как тут:
![](http://pikucha.ru/517290/thumbnail/cl_flat.jpeg)
![](http://pikucha.ru/517291/thumbnail/cl_flat_back.jpeg)
и при включении показа текстур, всё выглядит примерно вот так:
![](http://pikucha.ru/517292/thumbnail/cl_text.jpeg)
![](http://pikucha.ru/516998/thumbnail/5.jpeg)
![](http://pikucha.ru/516997/thumbnail/4.jpeg)
![](http://pikucha.ru/516996/thumbnail/3.jpeg)
![](http://pikucha.ru/516995/thumbnail/2.jpeg)
![](http://pikucha.ru/516994/thumbnail/1.jpeg)
А теперь вопрос: Возможно ли исправить эти глюки в "Autodesk 3ds Max 2010" (английская версия), и если да, то как это сделать. Уж очень не хочется снова переделывать модельки с нуля. Спасибо.