нужны советы, как моделить по размеру модель
- Автор темы Денис Швайцер
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Быть может в этой ветке, то что ты ищешь: http://render.ru/xen/threads/vossta...ty-obekta-v-prostranstve.168241/#post-1227640
- Рейтинг
- 38
это я знаю уже, но как моделить по размеру, в мая только scale, но она не отвечает за размер...
1. Поставить в настройках нужные нам единицы измерения(метры, сантиметры и т.д.)
2. Настроить сетку. Самым оптимальным вариантом будет поставить размер одной ячейки равным одной единице измерения, например сантиметру.
3. Включить в настройках инструмента перемещения(Move Tool) опцию Step Snap, таким образом мы получим возможность к дискретному перемещению объектов и их составляющих(face, edge, vertex). Величину шага следует выбрать в зависимости от требуемой точности перемещения либо 0.1, либо 0.01.
4. При использовании инструмента инструмента выдавливания (Extrude) вбивать точные значения в параметр Thickness и поменьше пользоваться Local Translate дабы не получить странный результат(пример: выдавливание face из сферы). Но это скорее маленький лайфхак, чем четкое правило
5. Пользоваться привязками, особенно к сетке(не зря же ее настраивали), это укорит и облегчит рабочий процесс.
Вроде бы все основное вспомнил, есть, конечно, еще нюансы, но это самое основное и для первого времени должно хватить. Удачного моделирования!
P.S. ВАЖНО! Обязательно включить(если выключена) Help Line, так как в ней отображаются все наши действия и можно посмотреть на сколько перемещается тот или иной компонент.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 9
Вдобавок ко всему, в майя можно в любое время очень оперативно измерить объект инструментом Universal Manipulator, даже когда убита история.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 9
https://knowledge.autodesk.com/supp...sics-Windows-and-Editors-Channel-Box-htm.html
https://knowledge.autodesk.com/supp...67A58D31-4722-4769-B3E6-1A35B5B53BED-htm.html
Включите запись истории, тогда параметры объектов будут видны и в ченел боксе и в атрибут эдиторе
https://knowledge.autodesk.com/supp...67A58D31-4722-4769-B3E6-1A35B5B53BED-htm.html
Включите запись истории, тогда параметры объектов будут видны и в ченел боксе и в атрибут эдиторе
Уважаемый Денис, для начала я советую вам почитать книгу "ПОНИМАЯ MAYA". если что то станет не понятным, поискать ответ в Гугле. и если там не найдете ответ, то уже писать сюда. Вы спрашиваете вопросы, настолько простые, ответы на которые можно найти чуть ли не в каждом уроке как на ютубе, так и в текстовых туторах. А еще лучше, пройдите курсы по базам мауа. Если хотите, накидаем сюда ссылок на курсы.
это не форум по обучению и не курсы по графике.
это не форум по обучению и не курсы по графике.
- Рейтинг
- 8
Если хотите, накидаем сюда ссылок на курсы.
Последнее редактирование:
навыки из 3D max помогают разобраться,
сам переходил после 12 лет в максе на мауа. и пока не понял это, просто сам себя тормозил.
нет курсы не фри. причем, найти где можно скачать курсы - не проблема, то основная фишка - это общение с преподавателем. дает гораздо больше чем любой курс без преподавателя.