- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток! У меня имеется модель, которую нужно экспортнуть в движок. Она состоит из множества box'ов, и множества ломаных граней. Обязательно ли делать UW-развертку для моей модели? Я знаю что можно текстурировать модель слоями. (к такому-то количеству полигонов, такой-то материал и т.п.) Есть ли у кого нибудь наработки на данную тему? Как начинающему игровому дизанеру, хотелось бы получить советы от опытных товарищей. Поделитесь на этот счет. Спасибо!
Обновление сообщения автором
05.06.2012 в 20:35
Модель чертил в SketchUp, потом удалял лишние вертексы в blender'е. Со статикой ранее дела не имел, больше со скелетными моделями, которые конечно же требуют развертки...
Обновление сообщения автором
05.06.2012 в 20:35
Модель чертил в SketchUp, потом удалял лишние вертексы в blender'е. Со статикой ранее дела не имел, больше со скелетными моделями, которые конечно же требуют развертки...
Вложения
-
269,6 КБ Просмотров: 1 051