Render.ru

Обсуждение четвертого конкурса анимированных FX "Столкновение"

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#21
Уважаемые, а можно ли использовать свои модели??? Для такого дела задумка появилась, но у меня ноут не самый айс, а модельки тяжеловатые....
можно переделать топологию данных моделек.

хмм.. тупая рапида.. убрал еёё все равно все ссылки побиты... исправил депозит . щас все работает проверено
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Прошу прошения, что задаю вопрос повторно. Очень прошу тех, кто с подобными задачами уже работал рассказать, как разобраться с проблемой возникающей с Cltoh у моделей машин.
Просто, я боюсь топологию машины всю не поменяешь, это значит моделить заново.
 

Артур Кранц (ive)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Могу ли я дополнительно допустим с грузовиком использовать модель человека и животного? - Это необходимо для сценария.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#25
дополнительные модели использовать можно.
по топологии если она не подходит вам, вы можете её переделать. но именно переделать модель а не брать свою или просто другую.
 

Артур Кранц (ive)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
вот из машин я взял грузовик. Но для сценария нужен еще 1 животное и человеческие руки(для вида от 1-го лица). Животного и человека вы не выложили, могу я использовать своих?

P.S. они нужны только для сценария (сюжета, причины аварии) и никак не взаимодействуют с самим автомобилем.
 

Tier 3729

Знаток
Рейтинг
38
#27
для Zipwind пологою ты работаешь в 3д максе, cloth действительно любит правильную топологию, правда она для него идеальна из треугольников, но в данном случае мы имее довольно большие области искажения и крупные детали поэтому делать плотную сетку из треугольников необязательно. Попробуй ретопологезировать именно ту деталь которую хочешь корежить, сделай ее из четырех угольных полигонов, если исходная сетка равномерна проще всего применить модификатор quadify mesh, если не ровномерна graphit modeling tools и создать заново по имеющейся сетке, я бы делал так. Кстате а что сразу за cloth схватился? Деформации можно и руками FFD dox или paint deformation.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#28
о для сценария нужен еще 1 животное и человеческие руки(для вида от 1-го лица). Животного и человека вы не выложили, могу я использовать своих?
блин вы читать умеете?
дополнительные модели использовать можно.
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Огромное спасибо! Сейчас попробую.
За Cloth взялся лишь из-за узкости кругозора и из-за сложности(ну для меня покрайней мере для меня) задачи. Вроде как много ударов, а как на глаз подобрать деформацию не представляю. А преобразовать объекты тогда получается надо морфером?
 

Tier 3729

Знаток
Рейтинг
38
#30
Думаю морфером, ну конечно все зависит от задачи, просто на мой взгляд cloth как раз хорош когда множество ударов и они не детализированы, а если хочется управляемой деформации то я бы делал морфером, ну по крайне мере на вскидку так думаю. Вот интиресно кто на ксихи работает лагаоу для этого уже пробовал?
 
#31
зачем лагова, лагова больше для твёрдо-сыпучих тел или водички, всё самое вкусное делается руками, вся динамика это на массэфект, вблизи только ручками.
Оч удобный шэйп анимэйшен в ксях. Ну эт чёта типа максового морфа толька в милиард раз круче. Тут и думать то ничё не нужно. Главное просчитать грамотно траекторию кара до столкновения и после. Сделать анимацию шэйпов всех видимых модэлей. На миксере их в нужное время помять. Не обойтись канешно и без динамики. Стёклышки побить итд. Флюиды и тому подобное .куча пыли и осколков.
У меня ваще перед глазами крэш тэст встал сразу. Всё такое замедленное и круто вращается кувыркается, летит куда то.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#33
alех
у меня сразу перед глазами встала сцена из матрицы перезагрузки, где агенты два рефрижератора сталкивают :)
 

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
#34
А надо показыать в замедленном виде как она машинка взрываеться ?
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Надо делать только то, что указано в правилах. Все остальное - ваша фантазия.
 

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
#37
вопрос по деформации машины ( деформацию машину делают руками или специальными плагиноми )
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#38
вопрос по деформации машины ( деформацию машину делают руками или специальными плагиноми )
Люди ну вам что, совсем лениво читать то что до вас писали?(((
Думаю морфером, ну конечно все зависит от задачи, просто на мой взгляд cloth как раз хорош когда множество ударов и они не детализированы, а если хочется управляемой деформации то я бы делал морфером, ну по крайне мере на вскидку так думаю. Вот интиресно кто на ксихи работает лагаоу для этого уже пробовал?
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#39


Тест Camaro) даже не думал что такая прочная... Как люди только могут мять такие тачки, аж сердце кровью обливается от просмотра таких роликов) хотя наверно это просто зависть)
 
Сверху