Здравствуйте, решил попробовать себя на поприще персонажестроения, но тут же уперся в подводные камни.
Сначала я слепил хай поли модель, затем произвел ретопологию, и запек текстурные координаты. Приступив к текстурированию вспомнил, что не снял карту нормалей, и исправил эту промашку. Решив посмотреть на промежуточный результат применения нормалей и текстур я ужаснулся: очень четко видны текстурные швы(я про нормали), на модели появились стяжки и несуществующие выпуклости. Плюс ко всему текстура лежала тоже довольно таки криво относительно карты нормалей. Это то конечно можно поправить, но у меня возник вопрос о правильной очередности действий. Получается надо было сначала сделать болванку с правильной топологией, потом добавить ей детализации, с нее снять карту нормалей и ее же потом раскрасить?
Сначала я слепил хай поли модель, затем произвел ретопологию, и запек текстурные координаты. Приступив к текстурированию вспомнил, что не снял карту нормалей, и исправил эту промашку. Решив посмотреть на промежуточный результат применения нормалей и текстур я ужаснулся: очень четко видны текстурные швы(я про нормали), на модели появились стяжки и несуществующие выпуклости. Плюс ко всему текстура лежала тоже довольно таки криво относительно карты нормалей. Это то конечно можно поправить, но у меня возник вопрос о правильной очередности действий. Получается надо было сначала сделать болванку с правильной топологией, потом добавить ей детализации, с нее снять карту нормалей и ее же потом раскрасить?