Описания ICE нод
- Автор темы ayubu
- Дата создания
Нода - Randomize Color позволяет задать хаотичность цветов испускаемых цастиц.(соединяем к основной ноде-Emit from surface)
Нода- Set Instance Geometry позволяет испускать частицы в виде геометрических объектов,путем выбора объекта с помощью кнопки (Pick)(соединяем к основной ноде-Emit from surface)
Нода- Set Instance Geometry позволяет испускать частицы в виде геометрических объектов,путем выбора объекта с помощью кнопки (Pick)(соединяем к основной ноде-Emit from surface)
Нода - Simulate rigid bodies позволяет сделать испускаемые геометрические объекты твердыми телами, обычно эта нода заменяет ноду (simulate Particles) и втыкается в ноду ICE Tree
Нода- Bounce off Surface предназначена для назначения геометрического объекта как отталкиваемой поверхности
(в нее втыкается нода с геометрическим объектом типа 'Get grid' , а сама нода 'Bounce off Surface' втыкается в ноду 'ICE Tree)
Управление- Bounce Factor: интенсивность отскока.
Offsеt Distance: расстояние прикосновения частиц и поверхности.
Нода- Bounce off Surface предназначена для назначения геометрического объекта как отталкиваемой поверхности
(в нее втыкается нода с геометрическим объектом типа 'Get grid' , а сама нода 'Bounce off Surface' втыкается в ноду 'ICE Tree)
Управление- Bounce Factor: интенсивность отскока.
Offsеt Distance: расстояние прикосновения частиц и поверхности.