Лучше сделать так:
В PhS выстави все цветовые настройки и сохрани в файл. Если используешь Custom CMYK и т.п., их тоже сохрани на диск.
Во всех адобовских программах в списке вариантов установок управления цветом появится Твоя. Вот её и используй ВЕЗДЕ. Если ты что-то поменяешь в установках (лучше это делать фотошопом, там параметров больше контролируется), то всё автоматически сихронизируется.
При таком раскладе цвет проходит без искажений по всей цепочке PhS(AI)->InD->Acrobat.
Если будешь пользовать файлы, созданные раньше этих установок (или при других установках), то встанешь перед выбором — использовать встроенный профиль, сопоставить текущий, конвертировать в текущий.
В последнем случае, если у тебя в картинках присутствовал чёрный оверпринт, он превратится в составной чёрный. Это самое заметное, но это далеко не всё. Если же чёрного оверпринта и критичных по числовым значениям цветов в картинке (в TIFF-е) нет, то это самый предпочтительный вариант.
Если новый профиль сопоставляешь, а не конвертируешь в него, то значения CMYK сохраняются, но на экране ты можешь увидеть существенное изменение цвета. Если «новый» цвет тебя не устраит, то проведи дополнительную (повторную) коррекцию картинки.
Если использовать встроенный профиль, отличный от текущего, то начечатается так, как нарисовано, но будет ли это как нужно — вопрос. Ведь на мониторе ты видишь имитацию одних условий печати, а печататься будет в других.
То же самое, если вообще профили игнорировать — отпечатанные картинки могут тебя сильно удивить, ведь на экране ты видишь некий абстрактный CMYK, который может и близко не быть похожим на реальные условия печати.
Если встроенный профиль совпадает с текущим, то всё будет
просто идеально — и видишь на экране то, что хочешь (насколько это в принципе возможно), и напечатается так, как нарисовано. Для того и синхронизируются настройки (см. выше).
Трэппинг при экспорте в PDF не пишется, только при печати в цветоделённый *.ps. Но PDF можно оттрэпповать в Acrobat-е плагином SuperTrap.