прочитал твой блог, и возникла парочка вопросов
1. В одном видеотуторе (Гномон Мастер-класс) на сгибах суставов автор принципиально делал треугольники, обьясняя, что на внутренней стороне сгиба должно быть меньше рёбер, чем на внешней, ибо это устраняет многие косяки скиннинга, но сколько я видел моделей после, везде стараются делать обе стороны симметричными
2. Не столько вопрос, сколько наблюдение - делал урок по КСИ, безумно замороченный риг, 3 слоя костей (слои IK, слой FK, слой для энвелопинга, всё завязано друг с другом через экспрешшены и констрейны , типа 1-я кость управляет 2-й, но 2-я управляет пивотом 1-й, как змея, кусающая себя за хвост, всё это в корне противоречит "10-ти правилам риггера", но в конце концов вся эта мутотень кристаллизуется в виде набора простых и понятных кастом-атрибутов, и с ригом вполне можно иметь дело (мне это напомнило обьектно-ориентированный подход, как в С++, принцип сокрытия данных)