Render.ru

Организация процесса

#1
Здраствуйте. Меня интересует, как организовать процесс разработки игр? В точности, например, в команде есть один аниматор, дизайнер, программист. Как скоординировать их работу? Составить график работы? Что в него входит? С чего начать диздок, имея на руках уже готовый сюжет?
 
#2
Журнал GAME-EXE, точно не помню какой номер. 2003го года какой-то. Там есть статья про организацию бизнеса командой разработчиков. Помойму Mist lend. С приведенными в ней таблицами иерархии. В общем поищи.
 
#3
Про ДизДок читай на http://dev.dtf.ru/. Вообще в составлении ДизДока по моему нет особых теоритических правил, он должен быть информативным, т.е. описывать всё дословно максимальтно понятным языком (ведь ты делаешь его не для себя, а для команды). Сначала опиши целевую аудиторию твоей игры, потом распиши жанр, потом переходи к особенностям, т.е. тому, что отличает твою игру от сотен таких же, вернись к жанру, переходи на геймплей, опиши все его особенности, начиная от того, что делает кнопка "Дубль-Ве", до того, каким цветом будет курсор при наведении им на кнопку "Купить", т.е. опиши как игровую, так и интерфейсную часть, переходи к технической части. Начинай писать про движок, на какие он платформы и на какие операционки, под какой API, может ещё какие технические характеристики будут. Если и это надо распиши формат данных уровней, моделей, текстур, стандартные и самопальные если есть. Опиши все библиотеки, которые он использует. Потом уже пиши про конкретные реализации дизайнерских идей, т.е. какие будут монстры, какие уровни, пушки и т.д. всё это сопровождай скетчами.....
Вроде всё остальное или найдёшь по ссылке, либо додумаешь сам.........


Про организацию.....
В первую очередь надо напрягать программиста, что бы он писал движок, в это же время надо напрягать художников рисовать скетчи монстров оружия, панорамы и планы уровней, когда некоторая часть движка будет готова (заложена основа), то по скетчам пора заставлять работать моделеров, и левелдизайнеров, постоянно координируя их работу с работой программиста, во избежании потом всяких недочётов типа "из-за этого полигона всё виснет...", на этом этапе вы должны идти к АльфаВерсии, т.е. чему то худо-бедно работаюшему, содержащему пару уровней и моделей, по ней уже начинайте ловить баги, и развивать дизайнерскую часть дальше, вообще это вроде такое место, где работа над движком начинает уступать по значимости работе над всем остальным. Забыл написать про музыку - к этому времени звуки должны быть, хоть какие, дабы оттачивать баги с ними. Продолжайте работу и приходите к БетаВерсии, это когда уже много всего, больше половины готово, работы над движком останавливаються, компонуйте пару карт, моделей, немного звука, ищите БетаТестеров и всовывайте им всё это, дабы они уже с пользовательской стороны искали всевозможные баги. Трудитесь над их выявлением и уничтожением сами, заканчивайте дизайнерскую часть и вауля, игра готова.......
 
#4
Good-bye TEST, Hello SETT.

Ну, типа, по правде говоря твои работы мне не понравились. Поясню почему:
1. Лицо у мужика вообще не проработанное. Ты сам-то когда-нибудь видел вообще такие
дерьмовые лица. В "майке" твой монстр выглядил и то более проработанным, чем этот Рейк.
2. Качество картинки напоминает мультяшное, нежели фотореалистичное.
3. Мужик больше похож на бритого мопса, чем на человека.
4. Нехер было говорить сколько делал ты эту модель и, что применял и сколько
текстур накладывал. В нашем деле главное не хвастовство что ты использовал при создании
модели, а качество полученного объекта.(при чём за минимальное время)
5. Сейчас ты наверно уже хочешь перевести стрелки на ps_Rock'а и спросить, а что он
сделал. Я тебе скажу одно не торопи события ; когда придёт время ты сам увидишь...

Это было всё насчет твоей работы (о той другой я лучше помолчу).
Когда у вас появятся первые скрины, пожалуйста пришли мне их на мыло. Я же в свою
очередь обещаю показать (когда они будут готовы) наши скрины.

Sincerely yours friends: ps_Rock and EDGE.
P.S. А вот насчет распада ETR мы знаем ещё с самого твоего первого сообщения на форуме
(render). Чё думаешь ты один сидишь в интернете? Мы уже почти целый месяц следим за сообщениями
в интернете, а о смене ника мы узнали до того, как ты узнал, что мы это знаем
(By the way, это и был твой первый ход против ETR). То есть, в принципе мы зла никому
не желаем и в конце-концов не нам судить, о играх (тем о более ваших),
to make long story short, удачи вам...
 
Сверху