если разные наборы текстур для объектов, то как там шеллы друг на друга не имеет значения.
Если одинаковые объекты с одинаковой разверткой, копии одного объекта например, то тоже можно один на один. Но они при этом точно должны совпадать.
ну а два квадрата, или три, или четыре, это вообще без разницы. По идее для развертки смещение квадрата на единицу не имеет значения. Главное как шеллы на текстуре лежат в пределах квадрата. А текстура в каждом квадрате просто повторяется. Испокон веков такое
Но смещение ювишки по квадратам имеет значение, если используются UDIM. Тот же Сабстанс Пайнтер это расценивает как необходимость создать разные наборы текстур для разных объектов.
Если развертка в отдельном квадрате находится, то для объекта создается отдельный слой и с ним можно работать отдельно, назначать свои наборы материалов и выводить отдельный набор текстур.