Мне нужно от чёрной текстуры с белыми бликами отделить белые блики в отдельный слой и сохранить его в файл TGA (или в PNG) с альфа каналом, что б потом использовать его поверх других текстур в 3Д программе в качестве опятьже блеска.
Мои действия: копирую слой, создаю альфа-канал, вставляю в него этот чёрно-белый слой, сохраняю как TGA 32 бит.
По идее всё что белое (светлое), тоесть блеск, должно остаться видимым, а всё что чёрное (тёмное), должно стать прозрачным. Грубо говоря, белое оставить, чёрное убрать.
Таким способом я отделяю например белое кружево от чёрного фона.
НО! С кружевом это работает на 100% отлично. А с блеском почему-то нет. Тоесть видимые цвета и оттенки градируют не от непрозрачно-белого к почти прозрачно-белому и совсем прозрачному, а от непрозрачно белого к чёрному с прозрачностью.
Тоесть накладывая этот слой на другую текстуру, я добавляю не градации белого, в чём моя цель, а градации чёрного с резкими белыми пятнами.
Да, если использовать первоначальный Ч/Б файл как маску для создания новых текстур, то в том же режиме наложения Lighten всё выглядит шикарно. Но цель не создавать новые текстуры, а использовать любые какие есть в нижнем слое объекта, а в верхнем слое иметь фальшивый блекс, состояший из градаций белого.
Посмотрите примеры. Ч/Б текстура, блеск. И пример того, как выглядит отделённый блеск наложенный на другой цвет.
Может я что-то не так делаю? Как мне отделить только градации белого?
Подскажите пожадуйста.
Мои действия: копирую слой, создаю альфа-канал, вставляю в него этот чёрно-белый слой, сохраняю как TGA 32 бит.
По идее всё что белое (светлое), тоесть блеск, должно остаться видимым, а всё что чёрное (тёмное), должно стать прозрачным. Грубо говоря, белое оставить, чёрное убрать.
Таким способом я отделяю например белое кружево от чёрного фона.
НО! С кружевом это работает на 100% отлично. А с блеском почему-то нет. Тоесть видимые цвета и оттенки градируют не от непрозрачно-белого к почти прозрачно-белому и совсем прозрачному, а от непрозрачно белого к чёрному с прозрачностью.
Тоесть накладывая этот слой на другую текстуру, я добавляю не градации белого, в чём моя цель, а градации чёрного с резкими белыми пятнами.
Да, если использовать первоначальный Ч/Б файл как маску для создания новых текстур, то в том же режиме наложения Lighten всё выглядит шикарно. Но цель не создавать новые текстуры, а использовать любые какие есть в нижнем слое объекта, а в верхнем слое иметь фальшивый блекс, состояший из градаций белого.
Посмотрите примеры. Ч/Б текстура, блеск. И пример того, как выглядит отделённый блеск наложенный на другой цвет.
Может я что-то не так делаю? Как мне отделить только градации белого?
Подскажите пожадуйста.
Вложения
-
60,8 КБ Просмотров: 286
-
120,9 КБ Просмотров: 302