Тут вообще непонятно. Если вы пересылаете макет заказчику на утверждение, то достаточно для утверждения макета отправить его слитым, по крайней мере я бы так сделал. Если вы говорите что заказчик просит рабочий файл по слоям со шрифтами, тогда не понятно это заказчик или типография. Что значит печатники не могут поменять текст, они что сами печатают. Теперь другое, если они типография, то почему сами макет не изготовили, если они просто заказчики и хотят распечать заказ просто на своем офисном принтере, тогда причем тут печатники. Я так считаю если они заказали у вас макет, то и вам его делать до конца, а не так что вы сделали всю основную работу, а остальное они сами доделают. Ну так и спросите их устраивает макет или нет. Если устраивает пусть оплачивают и пересылайте им макет хоть по слоям, все остальное они подкорректируют. Если не устраивают шрифты, поменяйте. Или они думают что если они сами шрифты поменяют они на макете сэкономят? Тут что-то не чисто.
Поступить в данной ситуации можно по разному, в любом случае решение принимать вам. Все завист от заказчика, знакомый, постоянный, кто он, что он. Хотя заказ скажем не особо денежный я бы скинул бы им макет так как они просят, в случае кидка при таком заказе я бы не сильно полинял (на дизайне визитки особо не заработаешь), но на будущее имел бы ввиду. Вообще все нюансы обычно я оговариваю с заказчиком до того как приступить к работе, чего и вам советую.
Их что ваш макет не устроил? Или им просто шрифты надо поменять? ну так и поменяйте им. Вышлите им слитый макет с разными вариантами шрифтов, 5 минутное дело. Я не думаю, что заказчик после ваших слов из-за такой мелочи как визитка, тупо развернется и пойдет заказыать макет у другого дизайнера, тем более если ваш дизайн его устроил. Хотя попадаются и уникумы. Ну так и выясните это с закачиком, не надо боятся. Спросите его устраивает ли дизайн, что там по оплате и т. д и т. п. только вежливо и корректно не надо грубить. Чем больше вы показываете заказчику свою слабость и боязнь перед ним тем больше он на вас начинает выезжать. Не надо особо поддаваться на вот эти все плачи там дешевле предложили, а там качество лучше. Вы сделали работу вы вправе получить за нее деньги. А обиженным кто-то один все равно останется. это законы бизнеса. заказчик хочет подешевле, а продавец подороже, так было всегда. И заметьте чем богаче заказчик, тем больше плача и недовольства и тем меньше вы на этом заработаете. А по сути он к вам потому и пришел и заказал макет, что у вас дешевле и качество лучше, ведь работу вы уже сделали, иначе бы до изготовления макета дело бы не дошло, если бы его что-то не устраивало.
Я ни в коем случае вас не агитирую и не от чего не отговариваю, ведь всех нюансов я не знаю, ни заказчика, ни договоренностей, все решается на основании многих факторов, которые известны только вам и решение придется принимать вам.
P.S. Imho Дизайнер чуть ли не единственная профессия, где заказчик условия ставит. Куда бы вы не пришли везде условия ставит продавец, а у дизайнера наоборот. Может хватит? Тут приходится выбирать или "козлить" или вас "закозлят". Вот потому он на мерседесе и ездит, потому что кого-то "закозлил".