Привет всем. Вот собственно говоря решил заняться моделированием персонажа для игр. Моделирую по тутору, вроде бы что-то начинает получаться. Но возникли некоторые вопросы, а т.к. урок на английском, а я не все понимаю на этом языке, решил задать вопросы тут и надеюсь вы поможете мне их разрешить.
Вопрос 1.
После скульптинга в Браше я решил делать ретопологию как и по уроку в 3d max, но по уроку делают ретопологию четырехугольниками, но недавно в интернете я видел модели для игровых движков сделанные треугольниками, и вот вопрос как же лучше моделировать треугольниками или четырехугольниками? что дают треугольники? можно ли обойтись без треугольников (т.к. я привык уже моделировать все 4-хи угольниками)? И если необходимы 3-х угольники, то можно ли как-то авоматически перевести модель смоделированную 4-х угольниками перевести в 3-х угольники? (извините за такое большое кол-во посторяющихся слов )
Вопрос 2.
Какая правильная последовательность действий по текстурингу модели - Unwrap хай поли модели , потом ретопология с переносом координат uvw на лоу поли (как uvw переносится на лоу поли с хай поли мне не понятно) , снятие нормал мапы с хайполи и наложение ее на низкополигональную модель?
Поправьте меня если я что-то неправильно написал.
Вопрос 1.
После скульптинга в Браше я решил делать ретопологию как и по уроку в 3d max, но по уроку делают ретопологию четырехугольниками, но недавно в интернете я видел модели для игровых движков сделанные треугольниками, и вот вопрос как же лучше моделировать треугольниками или четырехугольниками? что дают треугольники? можно ли обойтись без треугольников (т.к. я привык уже моделировать все 4-хи угольниками)? И если необходимы 3-х угольники, то можно ли как-то авоматически перевести модель смоделированную 4-х угольниками перевести в 3-х угольники? (извините за такое большое кол-во посторяющихся слов )
Вопрос 2.
Какая правильная последовательность действий по текстурингу модели - Unwrap хай поли модели , потом ретопология с переносом координат uvw на лоу поли (как uvw переносится на лоу поли с хай поли мне не понятно) , снятие нормал мапы с хайполи и наложение ее на низкополигональную модель?
Поправьте меня если я что-то неправильно написал.
Вложения
-
146,8 КБ Просмотров: 488