Первые проблемы после перехода на Blender
- Автор темы Роман Синицын
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Вобшем очень не удобно крутитца сетка в окне вьюварта есть ли варианты крутить и отдалять , кроме средней кнопкой мыши:?
Как настроить все 4 вида окна как к примеру в Max чтоб было Front ,Top и т.д :??
А лучше как правильнно настроить програму первый раз для правильнной и легкой работы вот щас читаю книжку там пока этого не обнаружил . Хотелось бы настроить вот так чтоб справо было окно с информацией о созданом мной обьекте , а слево окно вьюварта как вот в этом посте автора http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121521 Да уж интерфейсс у Blender ужасный но говарят ,что этот страх быстро проходит !
А ВОБЩЕМ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ Blender очень и очень положительные !!
тут буду задавать много вопросов
Как настроить все 4 вида окна как к примеру в Max чтоб было Front ,Top и т.д :??
А лучше как правильнно настроить програму первый раз для правильнной и легкой работы вот щас читаю книжку там пока этого не обнаружил . Хотелось бы настроить вот так чтоб справо было окно с информацией о созданом мной обьекте , а слево окно вьюварта как вот в этом посте автора http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121521 Да уж интерфейсс у Blender ужасный но говарят ,что этот страх быстро проходит !
А ВОБЩЕМ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ Blender очень и очень положительные !!
тут буду задавать много вопросов
Дели окна как тебе надо, и сохрани эти настройки Ctrl+U
http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/288#sec7
http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/288#sec7
Вложения
-
14,3 КБ Просмотров: 444
- Рейтинг
- 5
Чтобы масштабировать, кнопки - и +
Чтобы вертеть, кнопки 8 и 6
На цифровой панели
Чтобы вертеть, кнопки 8 и 6
На цифровой панели
A звучал он так : не бойся ты его интерфейса глаза боятца а руки делают так начел я! )
Только вот одна проблема так и не разобрался с настройкой окошек ,делить их на 4 окна front ,Top и т.д
Только вот одна проблема так и не разобрался с настройкой окошек ,делить их на 4 окна front ,Top и т.д
Кстати, есть набор настроек для разных действий. В самом верху на выбор 5 видов расположения окон
- Рейтинг
- 5
Цитирую:Только вот одна проблема так и не разобрался с настройкой окошек ,делить их на 4 окна front ,Top и т.д Это пройдёт. Я тоже поначалу, как в Максе хотел сделать окошки, потом понял, что как сейчас гораздо удобнее. Кстати, есть набор настроек для разных действий. В самом верху на выбор 5 видов расположения окон
- Рейтинг
- 5
ну я гдето видел только щас не могу вспомнить вот как тут http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121521 в первом окне только вместо окна Рендора там было окошечко Modife щас спомню где видал покажу можит если вспоню конечно(
shift+D
Вообще то я бы посоветовал для начала изучить учебник и тогда таких вопросов не будет
http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?25
Вообще то я бы посоветовал для начала изучить учебник и тогда таких вопросов не будет
http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?25
- Рейтинг
- 5
shift+D Вообще то я бы посоветовал для начала изучить учебник и тогда таких вопросов не будет http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?25
Теперь настало время создать другую половинку Гаса, выберите все вершины (A) и нажмите внизу 3D-окна кнопочку похожую на колечко со стрелками Рис 13. Появится меню, из него выберите пункт 3D Cursor. Теперь, не двигайте мышью. Нажмите SHIFT-D чтобы продублировать все выбранные вершины, потом, не двигая мышью кликните ПКМ. Далее нажимаем клавишу М и из появившегося меню Mirror Axis, выбираем пункт Local X, чтобы зеркально отразить дубликат. Результат на Рис 14
Это упражнение для отражения другой половинки человечика, зеркально короче , Я нажимаю клавишу ( M ) и некакое менющка невылазиет а так все получаетца уже раз 5 переделывал(( че нетак подскажите
- Рейтинг
- 5
c Miror можно сказать разобрался включаю из менющки теперь новая проблема сглажки персаонажа
Теперь сделаем всю форму более гладкой, нажав кнопку !!!!!!!!!!!! SubSurf !!!!!!!!!!! Рис 16. Убедитесь, что значение двух цифровых кнопок ниже, установлено на 2. Выйдите из режима редактирования (TAB) и переключитесь из режима каркасного отображения объекта, по умолчанию, в режим отображения сплошной поверхности объекта Z. Гас должен выглядеть как Рис 17 слева. Техника SubSurf (подразделение поверхностей) динамически вычисляет гладкий высокополигонный меш из грубого низкополигонного меша
Там нету такой кнопки SubSurf навено тоже старая версия:??а у меня 2.47 (((
Теперь сделаем всю форму более гладкой, нажав кнопку !!!!!!!!!!!! SubSurf !!!!!!!!!!! Рис 16. Убедитесь, что значение двух цифровых кнопок ниже, установлено на 2. Выйдите из режима редактирования (TAB) и переключитесь из режима каркасного отображения объекта, по умолчанию, в режим отображения сплошной поверхности объекта Z. Гас должен выглядеть как Рис 17 слева. Техника SubSurf (подразделение поверхностей) динамически вычисляет гладкий высокополигонный меш из грубого низкополигонного меша
Там нету такой кнопки SubSurf навено тоже старая версия:??а у меня 2.47 (((