Плагин Element
- Автор темы Pavel Mukhachev (Hozmor)
- Дата создания
Element 3D работает по-другому... Не достаточно просто заархивить проект из After Effects. Нужен сам трех мерный объект (модель), который используется в плагине. Ты возьми, открой свой архив на своем компе, но в другом месте, чем где ты сохранял, и ты увидишь проблему. Element 3D всего лишь ссылается на модель, которую ты юзал в плагине, и если ты ее не сохранил в архиве с нужными путями, то он ее просто не найдет... Пути не важны, их можно перезадать, но нужна сама модель, которую ты используешь.
Грубо говоря... У тебя в архиве длжно быть два файла... Первый - это проект After Effects, второй - это модель.
На скрине показал, куда ссылается Element 3D. Как понимаешь, у нас таких папок с этой моделью на наших компах нет. Нужен файл - 05.obj.
Грубо говоря... У тебя в архиве длжно быть два файла... Первый - это проект After Effects, второй - это модель.
На скрине показал, куда ссылается Element 3D. Как понимаешь, у нас таких папок с этой моделью на наших компах нет. Нужен файл - 05.obj.
Вложения
-
8,7 КБ Просмотров: 103
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Когда открываю проект на другом диске компьютера он ссылается на основную библиотеку (скрин во вложении), или я что совсем туплю.. но перезалил насколько понял (https://cloud.mail.ru/public/87v4/Q3KUABaDL)
Одну проблему я решил, все оказалось куда проще, мой старичок даже не стал стараться прогружать модель в фулл качестве, сменив на треть я получил картинку, но лишь когда сменил тип слоя на point, есть ли шансы на успех?
Element 3D работает по-другому... Не достаточно просто заархивить проект из After Effects. Нужен сам трех мерный объект (модель), который используется в плагине. Ты возьми, открой свой архив на своем компе, но в другом месте, чем где ты сохранял, и ты увидишь проблему. Element 3D всего лишь ссылается на модель, которую ты юзал в плагине, и если ты ее не сохранил в архиве с нужными путями, то он ее просто не найдет... Пути не важны, их можно перезадать, но нужна сама модель, которую ты используешь.
Грубо говоря... У тебя в архиве длжно быть два файла... Первый - это проект After Effects, второй - это модель.
На скрине показал, куда ссылается Element 3D. Как понимаешь, у нас таких папок с этой моделью на наших компах нет. Нужен файл - 05.obj.
Грубо говоря... У тебя в архиве длжно быть два файла... Первый - это проект After Effects, второй - это модель.
На скрине показал, куда ссылается Element 3D. Как понимаешь, у нас таких папок с этой моделью на наших компах нет. Нужен файл - 05.obj.
Одну проблему я решил, все оказалось куда проще, мой старичок даже не стал стараться прогружать модель в фулл качестве, сменив на треть я получил картинку, но лишь когда сменил тип слоя на point, есть ли шансы на успех?
Вложения
-
477,8 КБ Просмотров: 74
-
585,4 КБ Просмотров: 86
-
49,5 КБ Просмотров: 93
По настройкам Point и должен стоять. На скринах показал какие настройки по умолчанию и что в итоге на экране. Единственное не понял, почему модель импортируется в Element очень маленькой, возможно эт нюансы были при сохранении obj. Поэтому поменял одну настройку - Particle Size на 100 вместо 10 по умолчанию. Можно было модель увеличить в самом Element, не столь важно.
На сколько понял, твоя ошибка в том, что ты слои сделал 3D. Для работы Element 3D этого не нужно делать, слои с плагином должны быть 2D. Ракурс ты уже выбираешь за счет вращения камеры, или за счет настройки параметров в Group 1 - Rotation. Сделай слои с Element не 3D а 2D и у тебя должно все заработать.
На сколько понял, твоя ошибка в том, что ты слои сделал 3D. Для работы Element 3D этого не нужно делать, слои с плагином должны быть 2D. Ракурс ты уже выбираешь за счет вращения камеры, или за счет настройки параметров в Group 1 - Rotation. Сделай слои с Element не 3D а 2D и у тебя должно все заработать.
Вложения
-
29,1 КБ Просмотров: 93
-
64,7 КБ Просмотров: 86
- Рейтинг
- 2
Урааа!! Работает!) От лица моих нервных клеток, низки вам поклон!
Но есть одна трудность, попробовал отрендарить маленький кусочек в фулл качестве, кажется моих мощностей не хватит на данный проект... выход только собирать сцену на более мощном железе? или я могу в Element как-то урезать качество? или может конвертнуть в менее затратный формат?
Но есть одна трудность, попробовал отрендарить маленький кусочек в фулл качестве, кажется моих мощностей не хватит на данный проект... выход только собирать сцену на более мощном железе? или я могу в Element как-то урезать качество? или может конвертнуть в менее затратный формат?
По настройкам Point и должен стоять. На скринах показал какие настройки по умолчанию и что в итоге на экране. Единственное не понял, почему модель импортируется в Element очень маленькой, возможно эт нюансы были при сохранении obj. Поэтому поменял одну настройку - Particle Size на 100 вместо 10 по умолчанию. Можно было модель увеличить в самом Element, не столь важно.
На сколько понял, твоя ошибка в том, что ты слои сделал 3D. Для работы Element 3D этого не нужно делать, слои с плагином должны быть 2D. Ракурс ты уже выбираешь за счет вращения камеры, или за счет настройки параметров в Group 1 - Rotation. Сделай слои с Element не 3D а 2D и у тебя должно все заработать.
На сколько понял, твоя ошибка в том, что ты слои сделал 3D. Для работы Element 3D этого не нужно делать, слои с плагином должны быть 2D. Ракурс ты уже выбираешь за счет вращения камеры, или за счет настройки параметров в Group 1 - Rotation. Сделай слои с Element не 3D а 2D и у тебя должно все заработать.
Вложения
-
38,8 КБ Просмотров: 112