Сделала работу на конкурс "Терминал low poly". Думала, что идея неплохая и исполнение тоже, но работу даже не выбрали на голосование-так мало было набрано лайков. Какие ошибки бросаются в глаза? Лучше выбросить эту работу в стол, или довести до ума? Буду рада любой критике
Идея - заманить чела в ловушку при помощи пчелки? Если да, то у вас куча ошибок. Я кратко перечислю, НО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрите учебные видюшки Смирнов скул на ютьюбе и посмотрите картинки на artstation, чтобы понять ГЛАВНОЕ: рисунок ничем не отличается от 3д композиции или проекта. Законы привлекательности работают и там и там одинаково.
Ошибки:
1. У всех деталек яркие цвета.. гамма одинаковая. А надо, чтобы был фокус на главном. Что-то главное, что-то второстепенное и тд.
2. Диссонанс с пчелкой и ловушкой зубастой. Прикиньте ситуацию: Лара Крофт заходит в помещение и видит, что на стене надпись "ща из дырок вылетят ядовитые стрелы, а потолок потом отроется на башку обвалится груда камней". С пчелкой та же фигня. никто не станет верить пчелке и пройдут мимо.
Ловушке нужна маскировка. По сути.
Уберите зубья и будет что? Будет пчелка, манящая выигрышами. А у вас пчелка с дробовиком, дуло которого направлено на зрителя))))))))))) образно гря
короче подумайте над этим.
3. Детализация - нет соблюдения уровней. Вот гляньте это видео, поймете о чем я:
У вас просто каша, всего и везде слишком много.
4. И еще - пчела слишком роботизирована (квадратная).. советую пчелу сделать ПЧЕЛОЙ: то бишь пухляшкой, пушистой, округлой и тд. Я бы сказал так: поищите общее у пчел и роботов.
как-то так)