Render.ru

Почему вы работаете в Maya???

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#1
Сам юзаю Мах а тут чета засмотрелся и слышу что некий народ обсирает его(Мах) вот я и решил выяснить а почему собственно, но вопрос не почему Мах @!#$ а почему вы выбрали именно Мауа? ну и про @!#$ тоже можно :)
 
#2
Да нет, никто не обсирает. Можешь идти обратно,
и спокойно работать. Мы не будем тебе мешать ...
 
#4
1. Navernoe esti prichina pochemu bolishaia chasti Halliwoda polizuetsa MAYA....

2. To chto v MAX idet kak plug-ins, v maya uje esti vstroenno

3. Dinamica, namnogo luche chem v MAX

4. Character animation, luche i proshe delati v MAYA,

5..........i eshe dohera prichin

XXX. Gnomon & A|W video :)
 
#5
Расскажу на собственном опыте.
Начинал я с макса и неплохо с ним освоился. Потом перешёл на майю да там и остался.
А вот сейчас волею судеб приходится работать в буржуазии а тутоньки макс тока и тот голый. И эт не у нас, тут плагинов свежую кучку непоподключаешь, бо всй должно быть сделанно на лицензионном софте.
Вот и приходится сидеть тут и материться тихо (хотя всё равно никто не понимает :)) ) потому что в максе жуууууууутко неудобно после маевского интерфейса.

Посто мне в майе удобней работать и всё.
 
#9
Да вот в том, то и дело, что все мы сидим и думаем, что пора на макс переходить, и что майя не дотягивает до Макса, во вторых какую кучу плагинов можно накрутить на Макс, а Майя ну просто отстает + никакой логики в интерфейсе + какое же нюрбовое моделирование в Максе - да всем до него далеко, а какая работа с полигонами, а текстуринг полигонов, а работа с большими массивами данных, а вообще сриптовый язык некислый в \максе, да и вааще там есть Vray , mental ray, brazil, virtualight, final render - все чего душа не пожелает - а в майе только Рат, Майя ман, да БМРТ - лажа,

Все люди перехожу на МУКСЬ Ж))))).


Макс.

Да, а еще количество сообщений в форуме макса перевалило 50 000 - вот - самый весомый факт!


- Смотреть сюда! - :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Mike Borozdin

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Shoot wrote:
>
> Да вот в том, то и дело, что все мы сидим и думаем, что пора
> на макс переходить, и что майя не дотягивает до Макса, во
> вторых какую кучу плагинов можно накрутить на Макс, а Майя ну
> просто отстает
А MEL и Сишный API? У MEL синтаксис во много рас понятнее чем в Маске. Да, в Maya Unlimited уже многое входит, в отличие от 3ds.

+ никакой логики в интерфейсе
А настраиваемый интерфейс, Hotbox, Shelf


>> + какое же
> нюрбовое моделирование в Максе - да всем до него далеко, а
> какая работа с полигонами, а текстуринг полигонов, а работа с
> большими массивами данных, а вообще сриптовый язык некислый в
> \максе, да и вааще там есть Vray , mental ray, brazil,
> virtualight, final render - все чего душа не пожелает - а в
> майе только Рат, Майя ман, да БМРТ - лажа,

Renderman, Mental Ray, Entropy - это тоже есть в Мае!!!

>
> Все люди перехожу на МУКСЬ Ж))))).
>
>
> Макс.
>
> Да, а еще количество сообщений в форуме макса перевалило 50
> 000 - вот - самый весомый факт!
>
>
> - Смотреть сюда! -
> :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да, и вообще, не по-профессиональному это спорить о софте, лучший сиди и работай.
 
#12
neschitaia tovo.............kakie voprosi na forume MAX zadaiut..............."gde naiti to", ia bolle uveren chto 70% polizovatelei foruma MAX eto nachinaiushii........po voprosam vidno
 
#13
А что все ваши рендеры плуги и все остальная хренотень самая главная вешь в пакете? Я приведу наверное не очень хорошое сравнение Max и Maya это наверное Mercedes 600 и F1
 

glBegin()

Мастер
Рейтинг
168
#14
Да доказательства что макс кручече майки , надо смотреть не на форуме а в аварде , посмотри сколько работ сделано в максе а сколько в майе наверное 10/1 соответственно , так что думайте сами .............................
 
#15
Ну это лишь говорит о популярности программы :))
В отстойнике думаю соотношение ещё круче будет :)

А вообще шедевры делают не программы а светлые головы и ровные руки.
 
#16
не кто ж никому ничего не навязывает в конце концов есть и Houdini Softimage тоже безмерно крутые пакеты где то лучше где то хуже
 
#17
не кто ж никому ничего не навязывает в конце концов есть и Houdini Softimage тоже безмерно крутые пакеты где то лучше где то хуже
 
#18
Доказательством того, что ВАЗ кручие Кадилака служит то, что посмотрите сколько Жигулей на дорогах, а сколько Кадилаков. ВАзы рулят.!!! :))))))))
 
#19
профессиональный пакет и в нем неработают мальчишки в потными ладошками :)
 
#20
Майка каустику в голом виде не считает. Плагин нужен для этого.
Хотя бы из-за отстуствия каустики с ней связываться не стоит.
Так что бы еще сказать, чем Майа плоха?
1. Artisan медленно работает на плохой видеокарте.
2. Вместо нормального редактора материалов - квадратики какие-то голимые.
3. Renderman легко подключается. Но это вообще отстой никому не нужный. Шейдеры руками писать! Немыслимо!
4. После закрытия проекта Entropy GI вообще никакого! А ведь без него даж в авард не попадешь.
5. Грузится долго!
6. Плагинов нормальных нет почти.
7. Персонажа стоящего нарисовать ваще невозможно. Кости какие-то не такие.
8. В Голливуде все тока на Максе и сидят. Он там просто рулит.
Так что мы все Майку от нехер делать юзаем.
 
Сверху