Почему вы работаете в Maya???
- Автор темы Dimon 1409
- Дата создания
Расскажу на собственном опыте.
Начинал я с макса и неплохо с ним освоился. Потом перешёл на майю да там и остался.
А вот сейчас волею судеб приходится работать в буржуазии а тутоньки макс тока и тот голый. И эт не у нас, тут плагинов свежую кучку непоподключаешь, бо всй должно быть сделанно на лицензионном софте.
Вот и приходится сидеть тут и материться тихо (хотя всё равно никто не понимает ) ) потому что в максе жуууууууутко неудобно после маевского интерфейса.
Посто мне в майе удобней работать и всё.
Начинал я с макса и неплохо с ним освоился. Потом перешёл на майю да там и остался.
А вот сейчас волею судеб приходится работать в буржуазии а тутоньки макс тока и тот голый. И эт не у нас, тут плагинов свежую кучку непоподключаешь, бо всй должно быть сделанно на лицензионном софте.
Вот и приходится сидеть тут и материться тихо (хотя всё равно никто не понимает ) ) потому что в максе жуууууууутко неудобно после маевского интерфейса.
Посто мне в майе удобней работать и всё.
Да вот в том, то и дело, что все мы сидим и думаем, что пора на макс переходить, и что майя не дотягивает до Макса, во вторых какую кучу плагинов можно накрутить на Макс, а Майя ну просто отстает + никакой логики в интерфейсе + какое же нюрбовое моделирование в Максе - да всем до него далеко, а какая работа с полигонами, а текстуринг полигонов, а работа с большими массивами данных, а вообще сриптовый язык некислый в \максе, да и вааще там есть Vray , mental ray, brazil, virtualight, final render - все чего душа не пожелает - а в майе только Рат, Майя ман, да БМРТ - лажа,
Все люди перехожу на МУКСЬ Ж))))).
Макс.
Да, а еще количество сообщений в форуме макса перевалило 50 000 - вот - самый весомый факт!
- Смотреть сюда! - )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Все люди перехожу на МУКСЬ Ж))))).
Макс.
Да, а еще количество сообщений в форуме макса перевалило 50 000 - вот - самый весомый факт!
- Смотреть сюда! - )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- Рейтинг
- 10
Shoot wrote:
>
> Да вот в том, то и дело, что все мы сидим и думаем, что пора
> на макс переходить, и что майя не дотягивает до Макса, во
> вторых какую кучу плагинов можно накрутить на Макс, а Майя ну
> просто отстает
А MEL и Сишный API? У MEL синтаксис во много рас понятнее чем в Маске. Да, в Maya Unlimited уже многое входит, в отличие от 3ds.
+ никакой логики в интерфейсе
А настраиваемый интерфейс, Hotbox, Shelf
>> + какое же
> нюрбовое моделирование в Максе - да всем до него далеко, а
> какая работа с полигонами, а текстуринг полигонов, а работа с
> большими массивами данных, а вообще сриптовый язык некислый в
> \максе, да и вааще там есть Vray , mental ray, brazil,
> virtualight, final render - все чего душа не пожелает - а в
> майе только Рат, Майя ман, да БМРТ - лажа,
Renderman, Mental Ray, Entropy - это тоже есть в Мае!!!
>
> Все люди перехожу на МУКСЬ Ж))))).
>
>
> Макс.
>
> Да, а еще количество сообщений в форуме макса перевалило 50
> 000 - вот - самый весомый факт!
>
>
> - Смотреть сюда! -
> )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да, и вообще, не по-профессиональному это спорить о софте, лучший сиди и работай.
>
> Да вот в том, то и дело, что все мы сидим и думаем, что пора
> на макс переходить, и что майя не дотягивает до Макса, во
> вторых какую кучу плагинов можно накрутить на Макс, а Майя ну
> просто отстает
А MEL и Сишный API? У MEL синтаксис во много рас понятнее чем в Маске. Да, в Maya Unlimited уже многое входит, в отличие от 3ds.
+ никакой логики в интерфейсе
А настраиваемый интерфейс, Hotbox, Shelf
>> + какое же
> нюрбовое моделирование в Максе - да всем до него далеко, а
> какая работа с полигонами, а текстуринг полигонов, а работа с
> большими массивами данных, а вообще сриптовый язык некислый в
> \максе, да и вааще там есть Vray , mental ray, brazil,
> virtualight, final render - все чего душа не пожелает - а в
> майе только Рат, Майя ман, да БМРТ - лажа,
Renderman, Mental Ray, Entropy - это тоже есть в Мае!!!
>
> Все люди перехожу на МУКСЬ Ж))))).
>
>
> Макс.
>
> Да, а еще количество сообщений в форуме макса перевалило 50
> 000 - вот - самый весомый факт!
>
>
> - Смотреть сюда! -
> )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да, и вообще, не по-профессиональному это спорить о софте, лучший сиди и работай.
Майка каустику в голом виде не считает. Плагин нужен для этого.
Хотя бы из-за отстуствия каустики с ней связываться не стоит.
Так что бы еще сказать, чем Майа плоха?
1. Artisan медленно работает на плохой видеокарте.
2. Вместо нормального редактора материалов - квадратики какие-то голимые.
3. Renderman легко подключается. Но это вообще отстой никому не нужный. Шейдеры руками писать! Немыслимо!
4. После закрытия проекта Entropy GI вообще никакого! А ведь без него даж в авард не попадешь.
5. Грузится долго!
6. Плагинов нормальных нет почти.
7. Персонажа стоящего нарисовать ваще невозможно. Кости какие-то не такие.
8. В Голливуде все тока на Максе и сидят. Он там просто рулит.
Так что мы все Майку от нехер делать юзаем.
Хотя бы из-за отстуствия каустики с ней связываться не стоит.
Так что бы еще сказать, чем Майа плоха?
1. Artisan медленно работает на плохой видеокарте.
2. Вместо нормального редактора материалов - квадратики какие-то голимые.
3. Renderman легко подключается. Но это вообще отстой никому не нужный. Шейдеры руками писать! Немыслимо!
4. После закрытия проекта Entropy GI вообще никакого! А ведь без него даж в авард не попадешь.
5. Грузится долго!
6. Плагинов нормальных нет почти.
7. Персонажа стоящего нарисовать ваще невозможно. Кости какие-то не такие.
8. В Голливуде все тока на Максе и сидят. Он там просто рулит.
Так что мы все Майку от нехер делать юзаем.