Здравствуйте, товарищи художники!
Недавно я выложил в галерею скриншоты своей модели телепортера, и получил несколько отзывов о, якобы, чрезмерно высоком полигонаже. Я же считаю, что люди продолжают думать и работать по стандартам 5-8-10 летней давности, и что пора двигаться вперед. Свою точку зрения я обосную с помощью скриншотов моделей из игры Counter-Strike Global Offensive - она вышла в августе 2012 года, и я считаю её отличным, и современным, образцом. Я покажу снимки сложных моделей вроде транспорта, персонажей и оружия (версии от первого и от третьего лица). Скриншоты сделаны из приложения ModelViewer, которое идет в комплектах SDK и Authoring Tool для всех игр на движке Source. Данные о кол-ве треугольников представлены в строке "Polycount".
Так же, надеюсь, что тема будет полезна людям, желающим создавать модели для игр и интересующихся данным вопросом.
1) Заложник
2) Боец спецназа
3) Автомат AUG - вид от первого лица (без рук)
4) Модель рук от первого лица для оружия
5) Модель автомата AUG - вид от третьего лица
6) Трактор
7) Фургон спецназа (полностью отсутствует внутренняя часть)
8) Рыболовная лодка (без внутренней части)
9) Полицейская машина (без стекол)
10) Вертолет (присутствует внутренняя часть)
Недавно я выложил в галерею скриншоты своей модели телепортера, и получил несколько отзывов о, якобы, чрезмерно высоком полигонаже. Я же считаю, что люди продолжают думать и работать по стандартам 5-8-10 летней давности, и что пора двигаться вперед. Свою точку зрения я обосную с помощью скриншотов моделей из игры Counter-Strike Global Offensive - она вышла в августе 2012 года, и я считаю её отличным, и современным, образцом. Я покажу снимки сложных моделей вроде транспорта, персонажей и оружия (версии от первого и от третьего лица). Скриншоты сделаны из приложения ModelViewer, которое идет в комплектах SDK и Authoring Tool для всех игр на движке Source. Данные о кол-ве треугольников представлены в строке "Polycount".
Так же, надеюсь, что тема будет полезна людям, желающим создавать модели для игр и интересующихся данным вопросом.
1) Заложник
2) Боец спецназа
3) Автомат AUG - вид от первого лица (без рук)
4) Модель рук от первого лица для оружия
5) Модель автомата AUG - вид от третьего лица
6) Трактор
7) Фургон спецназа (полностью отсутствует внутренняя часть)
8) Рыболовная лодка (без внутренней части)
9) Полицейская машина (без стекол)
10) Вертолет (присутствует внутренняя часть)