Помогите избавиться от зернистости на полу
- Автор темы Zurel
- Дата создания
В дополнении к сказанному во вкладке Renderer-->Sampling quality-->Samples per pixel нужно увеличить минимум и максимум, т.к. твои значения этого параметра (впрочем и всех остальных, кроме Rays per FG point) подходят лишь для тестовых рендов. Значения Samples per pixel сильно влияют на зернистость и качество всей сцены. В max не ставь больше 64, иначе не дождешься результата.
Спорим вот с этим шумом тебе не справиться. Этот (глюк) появляется при использовании порталов в качестве дневного освещения. Выход - на окна ставь фотометрики прямоугольной формы, с желаемой температурой света, можно еще затухание добавить, будет как в жизни и интересней. Во вкладке Renderer-->Sampling quality-->Samples per pixel в целях экономии времвни можно оставить значения 1/4-4, или 1-4, но поменять значения spatial contrast с 0.05 на 0.03.
И еще, старайся не пользоваться Про материалами, по умолчанию настройки слишком занижены, а при повышении оных
время расчета растет на порядок, тот же эффект можно получить и архитектурными мат-ами, но за более короткое время.
И еще, старайся не пользоваться Про материалами, по умолчанию настройки слишком занижены, а при повышении оных
время расчета растет на порядок, тот же эффект можно получить и архитектурными мат-ами, но за более короткое время.
Вложения
-
61,7 КБ Просмотров: 392
hrach, ты прав это глюк из-за порталов, при использовании фотометриков зернистость исчезает, но вот тут я столкнулся с другой проблемой - никак не могу добиться такого освещения как при порталов, не подскажешь как настроить фотометрик, хотя бы самые важные моменты.
Вложения
-
55 КБ Просмотров: 318
-
59,1 КБ Просмотров: 319
Здесь главное выдержать "световые пропорции", т.е. держим экспозицию на одном(среднем) уровне, а свет (силу) настраиваем с таким значением, чтобы в дальнейшем если захочешь ставить внутреннее освещение, они не конфликтовали (проще показать, чем описать )
Освещение от порталов кажется естественнее, потому что имеет оттенок, в данном случае синеватый (это приятно глазу ), с фотометриками получаем то же самое, если выставим температуру света в районе 9600К, здесь же имеем другой плюс- можно задать затухание света (чем дальше от источника света, тем меньше освещенность)- так же происходит в реале, и этоже дает иллюзию глубины. Можно поиграться с этим и получить красивый художественный эффект, читай атмосферу.
И так, с лева ставь свет с температурой 4600К, справа 9600К, сцена оживет, добавь затухание и ОТПИШИСЬ о результатах, если можно
P.S. O бекграунде- ставь битмап с небом, а чтоб стал виден подкрути RGB level, прилично подкрути, пока не добьешся засветов что-ли.
Освещение от порталов кажется естественнее, потому что имеет оттенок, в данном случае синеватый (это приятно глазу ), с фотометриками получаем то же самое, если выставим температуру света в районе 9600К, здесь же имеем другой плюс- можно задать затухание света (чем дальше от источника света, тем меньше освещенность)- так же происходит в реале, и этоже дает иллюзию глубины. Можно поиграться с этим и получить красивый художественный эффект, читай атмосферу.
И так, с лева ставь свет с температурой 4600К, справа 9600К, сцена оживет, добавь затухание и ОТПИШИСЬ о результатах, если можно
P.S. O бекграунде- ставь битмап с небом, а чтоб стал виден подкрути RGB level, прилично подкрути, пока не добьешся засветов что-ли.
Илья Черников, от фотометрика нужно чтоб он выполнял функцию портала, ибо портал глючит.
hrach, спасибо большое, теперь стало намного лучше! Насчет бэкграунда я не понял, объясни пожалуйста подробнее, если можно.
Еще одип вопрос, вот у меня ряд окон, как будет правильнее, ставить для каждого окна отдельный фотометрик, или можно один на весь ряд?
hrach, спасибо большое, теперь стало намного лучше! Насчет бэкграунда я не понял, объясни пожалуйста подробнее, если можно.
Еще одип вопрос, вот у меня ряд окон, как будет правильнее, ставить для каждого окна отдельный фотометрик, или можно один на весь ряд?
Вложения
-
69,8 КБ Просмотров: 438
-
69,9 КБ Просмотров: 395
Еще одип вопрос, вот у меня ряд окон, как будет правильнее, ставить для каждого окна отдельный фотометрик, или можно один на весь ряд?
И еще, тень от штор тоже будет сильно шуметь, поэтому попробуй в свойствах обьекта (шторы) 1. отключить Cast shadows 2.
Вложения
-
37,8 КБ Просмотров: 336
-
64,5 КБ Просмотров: 340
от фотометрика нужно чтоб он выполнял функцию портала, ибо портал глючит.
Используя фотометрики знай, что они дольше чем обычные работают. имеют проблемы в дистрибутивном рендере (имеют свойство спонтанно отваливаться). был случай с ними, что исключать объекты из освящения не хотели (выход - замена на обычные) на счет пола и скайлайтов - я уверен что смогу чисто отрендерить в этой сцене, сможешь её выложить?