Ситуация такая. я пытаюсь настроить персонажа чтоб потом санимировать его. для этого пользуюсь уроком: http://www.lexip.ru/gallery/lw/tut/mkelner_bones/tut_001_01.html . проблемы в которые я никак не могу втыкнуть:
1)создание скелегонов происходит в новом слое. и в конце говорится: ну теперь вставьте в первый слой (там где фигурка персонажа) и загружайте Layout. Как это сделать?
2) там говорится что после построения переименовываем скелегоны посредством skelegon tree (на самом деле там хрен поймешь какую кость в данный момент ты переименовываешь) поэтому я действовал ctrl+H и выбирал кость и переименовывал. но дело не в этом, когда я нажимаю на skelegons tree у меня там кроме моих костей еще какие то кости хрен знает откуда. удалить из этого дерева не могу (не знаю как) вот.
3) весовые карты в этом уроке предлагают назначать покосточно. корректно то что я м не помню какой то кнопкой автоматически весовые карты назначились, (это я вижу по картинке она у меня покраснела причем интенсивность от центра фигурки уменьшается) но в skelegons tree они не отображаются.
Help!
1)создание скелегонов происходит в новом слое. и в конце говорится: ну теперь вставьте в первый слой (там где фигурка персонажа) и загружайте Layout. Как это сделать?
2) там говорится что после построения переименовываем скелегоны посредством skelegon tree (на самом деле там хрен поймешь какую кость в данный момент ты переименовываешь) поэтому я действовал ctrl+H и выбирал кость и переименовывал. но дело не в этом, когда я нажимаю на skelegons tree у меня там кроме моих костей еще какие то кости хрен знает откуда. удалить из этого дерева не могу (не знаю как) вот.
3) весовые карты в этом уроке предлагают назначать покосточно. корректно то что я м не помню какой то кнопкой автоматически весовые карты назначились, (это я вижу по картинке она у меня покраснела причем интенсивность от центра фигурки уменьшается) но в skelegons tree они не отображаются.
Help!