Уважаемые знатоки MAX, если это возможно, помогите пожалуйста справиться с такой бедой:
Скачал нужную мне позарез модель человеческого скелета. Все бы хорошо, но сделана она в MAX, а сам я его совсем не знаю. В родном пакете моделька выглядит вроде как вполне прилично. Вот собственно сама модель:
http://ifolder.ru/9468714
Стал я ее экспортировать в Obj или FBX. Сработал Obj с установками полигоны или четырехугольники. А дальше труба! В Realsoft-е при ближайшем рассмотрении модель выглят, мягко говоря не очень презентабельно... Особенно страшные вещи вылазят при накладывании сложных материалов, содержащих отражения. То ли сетка там специфическая, то ли при экспорте что-то не так экспортируется.... Есть подозрение, что там получились неплоские полигоны, у которых.. то ли ребра в нахлест, то ли еще какие напасти.
В общем, в нынешнем виде использовать ее в рамках Realsoft, например, почти невозможно.
Думал "пригладить", но ничего хорошего не получается.
И тут пришла в голову мысль. Может в MAX-е сама модель достаточно простая, просто какиеми-то модификаторами сглажена? Вот эти модификаторы и продуцируют специфическую сетку? Если это так, может быть можно в родительском пакете вернуть модель к максимально исходному состоянию? Его экспортировать и уже потом в том же Realsoft-е скгладить его собственными сабдивами?
В общем, если можно, гляньте пожалуйста на модель и помогите советом или делом, как можно справиться напастью.
Заранее всем признателен.
P.S. А может быть у кого-нибудь есть хорошая модель скелета в одном из "всеобщих" форматов типа Obj или FBX?
Скачал нужную мне позарез модель человеческого скелета. Все бы хорошо, но сделана она в MAX, а сам я его совсем не знаю. В родном пакете моделька выглядит вроде как вполне прилично. Вот собственно сама модель:
http://ifolder.ru/9468714
Стал я ее экспортировать в Obj или FBX. Сработал Obj с установками полигоны или четырехугольники. А дальше труба! В Realsoft-е при ближайшем рассмотрении модель выглят, мягко говоря не очень презентабельно... Особенно страшные вещи вылазят при накладывании сложных материалов, содержащих отражения. То ли сетка там специфическая, то ли при экспорте что-то не так экспортируется.... Есть подозрение, что там получились неплоские полигоны, у которых.. то ли ребра в нахлест, то ли еще какие напасти.
В общем, в нынешнем виде использовать ее в рамках Realsoft, например, почти невозможно.
Думал "пригладить", но ничего хорошего не получается.
И тут пришла в голову мысль. Может в MAX-е сама модель достаточно простая, просто какиеми-то модификаторами сглажена? Вот эти модификаторы и продуцируют специфическую сетку? Если это так, может быть можно в родительском пакете вернуть модель к максимально исходному состоянию? Его экспортировать и уже потом в том же Realsoft-е скгладить его собственными сабдивами?
В общем, если можно, гляньте пожалуйста на модель и помогите советом или делом, как можно справиться напастью.
Заранее всем признателен.
P.S. А может быть у кого-нибудь есть хорошая модель скелета в одном из "всеобщих" форматов типа Obj или FBX?