Render.ru

посоветуйте что выбрать Quadro K4000 или GeForce GTX T

Roman 0710

Активный участник
Рейтинг
17
#21
QVADRO 4000 надежд не оправдала:rage:. В максе можно работать с 4 млн. полигонов (одна комната с мебелью). С настройками и дровами было много экспериментов. Titan получше будет. Прочитал в интернете статью что если занимаешся проектированием микропроцессоров и т.п. то покупка qvadro оправдана.:rage: Преобрел 2 года назад, а потом мучительно искал ее достоинства перед топовыми картами. Не нашел!!! С базовым охлаждением греется на ровном месте до 100 гр. Пришлось установить куллер с тремя вентиляторами. Сейчас в разогнаном состоянии на максимальной нагрузке 56 max. В общем крайне не рекомендую. Разводилово от NVIDIA. Демонстрационное видео загрузить не получается. Кто сомневается-ставляйте почту, отправлю.
 

Roman 0710

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Скажу так выигрыш от квардры во вьюпортах потихоньку нивелируется в каждой новой версии 3ds max топ игровыми картами, но квадры обеспечивает стабильную работу в этих программах без вылетов, глюков. У квадры четкие линии и более плавные перемещения объектов.
Сам я работаю на квадре 600, моделю несложные объекты до 8 лям поликов, очень доволен.
Вот как-то так, дальше решать вам.
Пришли видео где ты 8 млн крутишь на квадре 600:rage:. Я на квадре 4000 больше 4млн полигонов не кручу.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#23
Пришли видео где ты 8 млн крутишь на квадре 600:rage:. Я на квадре 4000 больше 4млн полигонов не кручу.
Производительность зависит не только от одного количества полигонов. Может довольно ощутимо тормозить и от большого количества объектов при общем небольшом количестве полигонов, а так сильно тормозят многоступенчатые группировки (это когда группа в группе, и еще в группе, и еще...).
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#30
У всех объектов должна быть снята галка "Backface Cull" (в свойствах объектов).
1818 объектов в сцене, каждая плитка на полу отдельным объектом, такого надо избегать. Если соединить объекты (Attach, Collapse) и довести их число до 50-100, то при таком же количестве треугольников, тормозов быть не должно.
 
Последнее редактирование:

Roman 0710

Активный участник
Рейтинг
17
#31
У всех объектов должна быть снята галка "Backface Cull" (в свойствах объектов).
1818 объектов в сцене, каждая плитка на полу отдельным объектом, такого надо избегать. Если соединить объекты (Attach, Collapse) и довести их число до 50-100, то при таком же количестве треугольников, тормозов быть не должно.
Вы счастливый обладатель QvadrЫ 4000 ?
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#34
Последнее редактирование:

Roman 0710

Активный участник
Рейтинг
17
#35
Купил qvadro 6000 б/у, за 50000 р. Сделаю опгрейд выложу видео. На титане так не покрутишь, пробовал. Титан в играх :Cool:.
 

junta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Gigabyte GeForce GTX TITAN Black http://q99.it/6mMrX9p хочу такую заказать. Будет работать? Использовал кто нибудь?
Использовал, хорошая видеокарта, бери)))
Еще GTX 970 очень хороший вариант, за разумную цену.
Как альтернатива R9 390, производительность чуть-чуть меньше, зато памяти намного больше))
Держи ссылку на сравнение видеокарт Nvidia и Radeon.
 

МистерАйсмэн

Активный участник
Рейтинг
7
#38
У меня была возможность потестить Квадры и Фаер-Про.
В 3Д Максе 2014 они не давали никакого прироста во вьюпорте в сравнении с GTX 560. Я вертел тяжелые сцены, ФПС был 2-3, а прога MSI Afterburner показывала, что загрузка GPU меньше половины.

В проге Right hemisphere deep exploration квадра показала себя во всей красе! ФПС вырос в несколько раз, GPU нагружался на все 100%.
 

atmosoft

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Использовал, хорошая видеокарта, бери)))
Еще GTX 970 очень хороший вариант, за разумную цену.
Как альтернатива R9 390, производительность чуть-чуть меньше, зато памяти намного больше))
Держи ссылку на сравнение видеокарт Nvidia и Radeon.
Отличное сравнение! Все таки сделал для себя вывод, что Радион самые нормальные видео карты!
 
Сверху