- Рейтинг
- 2
Всем здравствуйте. Сразу скажу, что именно во всяких 3D редакторах - у меня абсолютно нет опыта. Есть большой опыт в Flash, Photoshop, ZBrush. Но абсолютно нет опыта в Maya, 3DMax, Blender и т.п.
В общем, вопрос такой - есть моделька в ZBrush (человек или животное).
Необходима прога с наиболее простым интерфейсом для того, чтобы загнать в нее эту модельку, натянуть ее на скелет, и иметь возможность двигать руки/ноги и рендерить. Т.е. имея ZBrush модельку человека, нужно, например, отрендерить несколько кадров его ходьбы, атаки и т.п. с нескольких ракурсов для последующего вставления этого дела в игрушку (в виде битмапок).
Бонусом было бы, чтобы после создания скелета не терялась возможность подправить модельку в ZBrush и подгрузить исправленную модель не переделывая всю работу по созданию скелета и поз.
Т.к. ни с чем подобным не работал, то подскажите, плиз, в какой среде это проще и удобнее сделать? Высоких требований к качеству рендера и освещения нет, т.к. моделька планируется очень маленькая.
Может, есть что-то специально заточенное под это? Слышал что-то про Poser, но пока не знаю, подойдет ли.
В общем, вопрос такой - есть моделька в ZBrush (человек или животное).
Необходима прога с наиболее простым интерфейсом для того, чтобы загнать в нее эту модельку, натянуть ее на скелет, и иметь возможность двигать руки/ноги и рендерить. Т.е. имея ZBrush модельку человека, нужно, например, отрендерить несколько кадров его ходьбы, атаки и т.п. с нескольких ракурсов для последующего вставления этого дела в игрушку (в виде битмапок).
Бонусом было бы, чтобы после создания скелета не терялась возможность подправить модельку в ZBrush и подгрузить исправленную модель не переделывая всю работу по созданию скелета и поз.
Т.к. ни с чем подобным не работал, то подскажите, плиз, в какой среде это проще и удобнее сделать? Высоких требований к качеству рендера и освещения нет, т.к. моделька планируется очень маленькая.
Может, есть что-то специально заточенное под это? Слышал что-то про Poser, но пока не знаю, подойдет ли.