Добрый день!
Хочу обратиться к вам с просьбой о помощи.
Излагаю свою проблему:
В наличии имеется файл с расширением *.asc (ASCII) с набором координат определённой фигуры. В нем просто содержится три столбца чисел (координаты по X, Y, Z). При необходимости все эти координаты можно скопировать и в обычный текстовый файл. Так вот возникла идея с помощью этих координат построить эту фигуру в Maya. Не знаю, как лучше это сделать, может в Maya есть какие-нибудь встроенные функции для этого или нужно писать свой скрипт? В программировании, к сожалению, я не очень силен, поэтому хочется понять, как лучше поступить, и если придётся писать свой скрипт, как лучше это сделать?!
Если возникнут какие-нибудь вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Заранее огромное всем спасибо за помощь.
Хочу обратиться к вам с просьбой о помощи.
Излагаю свою проблему:
В наличии имеется файл с расширением *.asc (ASCII) с набором координат определённой фигуры. В нем просто содержится три столбца чисел (координаты по X, Y, Z). При необходимости все эти координаты можно скопировать и в обычный текстовый файл. Так вот возникла идея с помощью этих координат построить эту фигуру в Maya. Не знаю, как лучше это сделать, может в Maya есть какие-нибудь встроенные функции для этого или нужно писать свой скрипт? В программировании, к сожалению, я не очень силен, поэтому хочется понять, как лучше поступить, и если придётся писать свой скрипт, как лучше это сделать?!
Если возникнут какие-нибудь вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Заранее огромное всем спасибо за помощь.