- Рейтинг
- 2
Поведение частиц и коллизия.
- Автор темы Алексей Иванов 2
- Дата создания
Коллеги, вы со мной согласитесь, что геометрия для правильного процесса коллизии должна быть проста и понятна, а так же настроена соответствующим образом, что бы солвер мог ее посчитать. Начинать надо с этого. Я подозреваю, что у автора имеют место навороты (именно по геометрии), которые проблематично поместить в динамику. Возможно их (навороты) необходимо упростить.
- Рейтинг
- 2
Коллеги, вы со мной согласитесь, что геометрия для правильного процесса коллизии должна быть проста и понятна, а так же настроена соответствующим образом, что бы солвер мог ее посчитать. Начинать надо с этого. Я подозреваю, что у автора имеют место навороты (именно по геометрии), которые проблематично поместить в динамику. Возможно их (навороты) необходимо упростить.
Вложения
-
916,2 КБ Просмотров: 127
- Рейтинг
- 2
Вот тест с велумом.
Стенки чуть толще и убрал частицы внутри лопастей. Это кстати тоже важно. Частица внутри колизии в 1 кадре = маленький взрыв симуляции. Лучше за этим следить.
Вроде ничо нигде не протекает.
Стенки чуть толще и убрал частицы внутри лопастей. Это кстати тоже важно. Частица внутри колизии в 1 кадре = маленький взрыв симуляции. Лучше за этим следить.
Вроде ничо нигде не протекает.
- Рейтинг
- 33
Изначально я так делал. Но вот хочу показать какое поведение выходит. Красные реагируют хорошо, синие бока видят а низ не хочет.
У мерджов везде поставил Mutual.
Посмотреть вложение 300378
У мерджов везде поставил Mutual.
Посмотреть вложение 300378
- Рейтинг
- 2
Вот тест с велумом.
Стенки чуть толще и убрал частицы внутри лопастей. Это кстати тоже важно. Частица внутри колизии в 1 кадре = маленький взрыв симуляции. Лучше за этим следить.
Вроде ничо нигде не протекает.
Стенки чуть толще и убрал частицы внутри лопастей. Это кстати тоже важно. Частица внутри колизии в 1 кадре = маленький взрыв симуляции. Лучше за этим следить.
Вроде ничо нигде не протекает.
И посмотрел как у тебя ведут частицы. Поведение у них странное. Двигаются не так как в жизни. Но видимо можно с настройками ещё поиграться.
И надеятся что частица размером 10 см будет двигаться как в жизни тоже особо не стоит
- Рейтинг
- 329
Изначально я так делал. Но вот хочу показать какое поведение выходит. Красные реагируют хорошо, синие бока видят а низ не хочет.
У мерджов везде поставил Mutual.
У мерджов везде поставил Mutual.
- Рейтинг
- 2
судя по названию,ты партиклы инициируешь с какого-то обьекта.Такое поведение(прорваливание) очень часто бывает,что партиклы до симуляции инициируются внутри коллижена. То есть,ты их НЕ засыпаешь туда,а они УЖЕ изначально у тебя там,правильно? вот из-за этого еще может быть.
- Рейтинг
- 329
Да, они изначально уже внутри. Думаешь лучше будет чтобы они рождались внутри? Надо будет проверить.
ПС
они же единоразово выпадают? или этот поток нескончаемый? если один раз,то моя теория верна.
- Рейтинг
- 2
не,то что внутри--это не страшно. я просто хотел сказать,что когда их рождаешь внутри обьекта--следи за тем чтоб они не рождались УЖЕ внутри коллиженов. Тогда он их может игнорировать в первом же сабстепе и поэтомы могут вываливаться
ПС
они же единоразово выпадают? или этот поток нескончаемый? если один раз,то моя теория верна.
ПС
они же единоразово выпадают? или этот поток нескончаемый? если один раз,то моя теория верна.
Запутал.
Партиклов не должно быть изначально внутри колижена. Это всегда плохо отражается на симуляции.
В твоем случае их не должно быть внутри лопаток и стенок барабана.
И еще момент. Если у партиклов задан рандомный pscale то нужно обязательно выключить галочку uniform radius
в грэйн конфигураторе...иначе симулить будет неправильно.
Просадка в начале симуляции (иногда значительная иногда еле заметная) с усадкой,утруской и усушкой будет всегда...
Например можно засимулить какой то грейн в виде кучи песка до абсолютно статичного состояния.
Взять этоу статичную кучу партиклов, удалить все симовские атрибуты и запихнуть ее в новую симуляцию ожидая что там она
начнется с сосотояния покоя.....но нет....не начнется...Частички будут немного двигаться.
Партиклов не должно быть изначально внутри колижена. Это всегда плохо отражается на симуляции.
В твоем случае их не должно быть внутри лопаток и стенок барабана.
И еще момент. Если у партиклов задан рандомный pscale то нужно обязательно выключить галочку uniform radius
в грэйн конфигураторе...иначе симулить будет неправильно.
Просадка в начале симуляции (иногда значительная иногда еле заметная) с усадкой,утруской и усушкой будет всегда...
Например можно засимулить какой то грейн в виде кучи песка до абсолютно статичного состояния.
Взять этоу статичную кучу партиклов, удалить все симовские атрибуты и запихнуть ее в новую симуляцию ожидая что там она
начнется с сосотояния покоя.....но нет....не начнется...Частички будут немного двигаться.