- Рейтинг
- 8
Всем здравствуйте. У меня вопрос по анимации в 3ds max.
Костная анимация, состоящая из основной кости(bone) и 2 helper(Dummy).
К этой конструкции из костей заскинен меш, в виде монитора:
Центральная кость(bone)в анимации не учавствует(меш к этой кости не привязан никак), она нужна для движка игры, к ней прилинкованы хелперы, т.е. меш монитор привязан только к хелперам.
Мне нужно сложить этот меш (монитор), как бы, сжать его к центру с боков. Пример я показываю на гифке(вид сверху):
Ошибка в том, что при сжимании происходит "выпячивание" середины меша(зелёная линия) относительно нужной мне линии(красная).
Мне нужно что бы сжимание зелёной линии шло строго по красной линии.
Как можно это исправить?
Костная анимация, состоящая из основной кости(bone) и 2 helper(Dummy).
К этой конструкции из костей заскинен меш, в виде монитора:
Центральная кость(bone)в анимации не учавствует(меш к этой кости не привязан никак), она нужна для движка игры, к ней прилинкованы хелперы, т.е. меш монитор привязан только к хелперам.
Мне нужно сложить этот меш (монитор), как бы, сжать его к центру с боков. Пример я показываю на гифке(вид сверху):
Ошибка в том, что при сжимании происходит "выпячивание" середины меша(зелёная линия) относительно нужной мне линии(красная).
Мне нужно что бы сжимание зелёной линии шло строго по красной линии.
Как можно это исправить?
Последнее редактирование: